Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

BBDO в России снес ERP-систему iScala и перешел на MS Dynamics AX

BBDO в России снес ERP-систему iScala и перешел на MS Dynamics AX


1 Июля 2010

Рекламная группа BBDO в России автоматизировала деятельность всех своих агентств на базе ERP-платформы Microsoft Dynamics AX, отказавшись, таким образом, от «лоскутной» автоматизации в виде ERP-системы iScala, самописного ПО и Microsoft Excel. Инвестиции в проект компания надеется окупить в течение пяти лет.

Группа российских рекламных агентств BBDO Russia], входящая в состав рекламного холдинга Omnicom Group, которому принадлежит мировая сеть агентств BBDO Worldwide, завершила масштабный ERP-проект на базе платформы Microsoft Dynamics AX.

Как рассказал TAdviser директор ERP-проекта BBDO Russia Петр Баранников, до начала проекта долгие годы в российских отделениях компании для учета основных бизнес-процессов использовался пул систем, который состоял из банального Microsoft Excel (на него приходилось 50% нагрузки), самописной системы Revenue+ (20%) и ERP-системы IScala (30%), которая была внедрена еще в 1999 году.

Неудобство от такой «лоскутной» автоматизации компания со временем прочувствовала в полной мере. «Данные находились в разных местах, поддержка систем дорого нам обходилась и требовала значительного ручного труда», - говорит Петр Баранников. «Одна из причин, которая побудила нас начать проект внедрения ERP-системы, – необходимость повышения прибыльности наших проектов путем внутренней оптимизации бизнес-процессов», – добавил он.

Выбор Microsoft Dynamics AX во многом был продиктован корпоративным стандартом международной группы Omnicom Group, к моменту старта российского проекта уже переведшей на AX офисы в США, Англии, Германии, ОАЭ. «В силу сложностей российского налогового и бухгалтерского учета мы могли выбирать систему, в большей мере соответствующую нюансам местного законодательства, однако, мы не хотели отказываться от того опыта, который уже был наработан Omnicom Group» - пояснил Петр Баранников.

В частности, поэтому и была выбрана версия AX 4.0, для которой Omnicom был специально переработан один из модулей, после чего он стал полностью отвечать особенностям бизнеса компании. Помимо этого модуля в России были также внедрены модули, автоматизировавшие бухгалтерский учет (в том числе по МСФО), налоговый учет, бюджетирование, казначейство, начисление заработной платы и кадровый учет, а также формирование управленческой отчетности.

Проект стартовал в мае 2009 года: партнерами по внедрению стали подразделение Microsoft Consulting Services российского офиса корпорации Microsoft, как генеральный подрядчик, и компания «АНД Проджект» как исполнитель работ. С 1 января 2010 года все 15 агентств группы BBDO Russia начали работать в системе.

Помимо упомянутого функционала была внедрена и собственная разработка компании-интегратора «АНД Проджект», «Филиальный учет», с помощью которого «малой кровью» удалось объединить в рамкой новой платформы все юридические лица BBDO Russia Group в 3 офисах (на момент сдачи проекта их было 4). Всего автоматизировано около 600 рабочих мест.

«Новая система значительно облегчила жизнь сотрудникам бухгалтерии и других служб, которым приходилось использовать много ручного труда для подготовки и анализа отчетности», – отметил представитель BBDO. Что касается перспектив проекта, то к 2012 году планируется обновить платформу до версии 6.0, когда этот процесс будет централизованно запущен на уровне всей международной группы. Инвестиции в проект в компании не раскрывают, однако, надеются вернуть вложения не более чем в 5-летний срок. 
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 834

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике устав от борьбы с РЖД 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего»