Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

«АТ-1C Интеграция»: новое типовое решение в линейке «АвтоТрекер»

«АТ-1C Интеграция»: новое типовое решение в линейке «АвтоТрекер»


2 Июля 2010

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – объявляет о начале продвижения на российском рынке нового типового решения «АТ-1С Интеграция», созданного совместно с компанией «Диалог Информационные Технологии», специализирующейся на разработке и внедрении информационных систем для учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».

 

Данное решение позволяет организовать передачу объективной информации о работе автомобилей из системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в корпоративную систему управления ресурсами компании «1С:Предприятие». Множество организаций использует обе эти системы, чрезвычайно популярные на российском рынке. Для них типовое решение «АТ-1С Интеграция», которое после короткой стандартной настройки готово к работе, является реальной альтернативой интеграционным проектам с их сложными процедурами согласования проектной документации, длительным циклом внедрения, значительными затратами на сопровождение уникальной разработки.

 

«АТ-1С Интеграция» – это программный модуль, обеспечивающий автоматическую передачу базовой информации из системы «АвтоТрекер» в типовые объекты универсальной корпоративной системы управления автотранспортом «1С Предприятие 8:Управление Автотранспортом». В частности, для каждого транспортного средства (ТС) фиксируются точные фактические данные о выезде с объекта и возвращении на объект, о пробеге, продолжительности движения и времени простоя. Также проводится распределение информации по путевым листам, причем в систему заносятся и объективные данные из системы мониторинга, и предоставленные водителями сведения из заполненных путевых листов. Результаты сравнения могут выводиться по периоду, по ТС или модели автомобиля.

 

Использование новой разработки компаний РНТ и «Диалог ИТ» значительно ускоряет формирование и обработку бухгалтерской документации, резко снижает вероятность ошибок в путевых листах и других стандартных документах, позволяет усовершенствовать контроль отчётных данных о работе водителей. Кроме того, «АТ-1С Интеграция» позволяет оперативно получать отчеты о работе транспорта в единой информационной системе, а также проводить сравнительный анализ плановых и фактических показателей о работе автопарка. Подчеркнем, что при проектировании системы «АТ-1С Интеграция» виды передаваемой информации, возможности настройки, набор и структура отчетов, а также параметры масштабирования были выбраны так, чтобы удовлетворить потребности большинства российских предприятий, в какой бы отрасли экономики они ни работали.

 

«Переход на точные исходные данные, на которые не повлиял человеческий фактор, значительно повышает эффективность системы управления предприятием. Это прекрасно осознают менеджеры, но на стыках систем всегда возникают проблемы. Именно поэтому интеграция – это кропотливая работа и большие затраты, – говорит Александр Савельев, директор по маркетингу компании “Диалог Информационные Технологии”. – Объединив усилия, мы устранили этот барьер для такой типичной задачи, как управление транспортом. Многим российским компаниям это позволит, безболезненно соединив мониторинг и управление ресурсами, получить мощный синергетический эффект».

«Внедрив систему мониторинга транспорта, компания автоматически начинает получать точные данные о каждом автомобиле. Для борьбы со злоупотреблениями и решения множества других задач отчеты системы мониторинга вполне достаточны. Но данные мониторинга необходимы и в корпоративной системе управления транспортом, т.к. служат первичной информацией для учета ресурсов, расчета технико-экономических показателей и управления персоналом, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Как ни странно, многие предприятия недоиспользуют этот источник повышения эффективности, т.к. интеграционные проекты сложны, а распространенная практика переноса информации вручную лишает ее основных преимуществ: точности и оперативности. Мы уверены, что наше новое типовое решение будет чрезвычайно востребовано рынком и позволит заказчикам повысить возврат инвестиций в информационные системы для управления транспортом».
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1088

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике