Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Грузовой терминал мощностью 100 тыс. т в год введен в аэропорту "Навои" в Узбекистане

Грузовой терминал мощностью 100 тыс. т в год введен в аэропорту "Навои" в Узбекистане


13 Августа 2010

Грузовой терминал введен в эксплуатацию в четверг в аэропорту "Навои" в Узбекистане, сообщили в пресс-службе национальной авиакомпании (НАК) республики "Узбекистон хаво йуллари".

Открытие терминала - очередной этап инвестиционного проекта по созданию на базе аэропорта \"Навои\" международного интермодального центра логистики, осуществляемого при участии корейской авиакомпании Korean Air.

Новый грузовой терминал способен обработать 300 тонн грузов в сутки (100 тыс. тонн в год).
В его составе шесть рабочих станций для погрузочно-разгрузочных работ, где имеются весы на 20 и 5 тонн, холодильная и морозильная камеры, камера обогрева, зоны хранения опасных грузов, скоропортящихся продуктов, а также животных.

В административном корпусе терминала будут расположены все необходимые службы: таможня, санитарный контроль, агенты по грузовым перевозкам и т.д.

Оснащением терминала занималась корейская Kyung Sang Machinery Co., Ltd.

Как сообщалось, в феврале 2008 года \"Узбекистон хаво йуллари\" и авиакомпания Korean Air подписали меморандум, которым предусматривалось строительство на базе аэропорта \"Навои\" международного логистического центра. В декабре 2008 года НАК Узбекистана подписала соглашение о передаче аэропорта в управление Korean Air. Одновременно было подписано соглашение о передаче узбекской авиакомпании в лизинг двух грузовых самолетов А300-600 авиакомпании Korean Air.

С августа 2008 года корейская авиакомпания выполняет грузовые рейсы через аэропорт в Навои, а с апреля 2009 года НАК Узбекистана начала совершать грузовые рейсы на самолетах А300-600.

В настоящее время, трансконтинентальная часть глобальной сети авиаперевозок через аэропорт \"Навои\" представлена 12 рейсами Korean Air в неделю на самолете Boeing-747 по маршрутам Инчеон-Навои-Милан, Инчеон-Навои-Брюссель и Шанхай-Навои-Милан. Региональная сеть представлена 11 рейсами НАК \"Узбекистон хаво йуллари\" в неделю на А300 по маршрутам Навои-Дели-Навои, Навои-Мумбай-Навои, Навои-Бангкок-Навои, Навои-Франкфурт-Навои и чартерная программа перевозки грузов по маршруту Навои-Дакка-Навои и Навои-Франкфурт-Навои с частотой один парный рейс в неделю на каждом направлении.

В ближайшей перспективе планируется открытие рейсов в Стамбул, Алма-Ату, Дубай, Москву и Тель-Авив.

В настоящее время аэропорт работает в круглосуточном режиме и способен обслужить за сутки 10 большегрузных воздушных судов типа Boeing-747. Кроме того, он оборудован взлетно-посадочной полосой длинной 4 км, способной принять все типы воздушных судов, современным комплексом управления воздушным движением, имеет стоянку на 5 большегрузных самолетов типа Boeing -747.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 918

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

Латвийские автоперевозчики подделывают документы Медведев поверит дееспособность власти пробками. Москва Немецкая SIF&B построит в Калужской области логистический парк за 1 млрд евро НКК не пойдет на снижение тарифов О путях решения проблемы переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров Вячеслав УХОВ Переработки грузов в Севастопольском порту сегодня практически нет Почему не нужно внедрять "бережливое производство" Пресс-релиз WMS «БУХта» строить и жить помогает! Реформа железных дорог продолжится РЖД планирует расширить свое присутствие в сегменте контрактной логистики