Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Система «АвтоТрекер» внедрена в «Нижневартовском управлении технологического транспорта №1»

Система «АвтоТрекер» внедрена в «Нижневартовском управлении технологического транспорта №1»
2 Сентября 2010

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) представила крупный проект по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в «Нижневартовском управлении технологического транспорта №1» (НУТТ-1).

Внедрение системы провело региональное представительство РНТ в городе Нижневартовск. Срок окупаемости составил менее двух месяцев, уже через три месяца после начала эксплуатации компания-заказчик довела экономию топлива на своих автомашинах до 17%, при этом экономический эффект превысил 2 млн руб. Кроме того, полностью прекратилось нецелевое использование горючего в подключенных к «АвтоТрекер» транспортных средств (ТС).

 

Как сообщают в РНТ, объективная информация, ставшая основой всей системы управления транспортом, и интеграция «АвтоТрекер» с решением «1С-Предприятие» позволили НУТТ-1 оптимизировать и автоматизировать целый ряд ключевых бизнес-процессов (например, учет и списание запчастей, автошин, ГСМ).


«Нижневартовское управление технологического транспорта №1» оказывает нефтедобывающим компаниям и десяткам других организаций региона целый комплекс транспортных и иных услуг, связанных с использованием собственного парка автотранспорта и различной спецтехники: трубовозов, манипуляторов, трубоукладчиков, болотоходов и др. В частности, автомобили НУТТ-1 доставляют грузы на Ермаковское, Тямкинское, Урминское и Уватское месторождения; при этом обслуживаемая предприятием территория превышает 27 тыс. кв. км. Важным этапом развития компании стало внедрение системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер» на 350 автомобилях с целью существенного снижения затрат на топливо, являющихся для НУТТ-1 одной из главных статей расходов.

Сегодня система «АвтоТрекер» постоянно дает заказчику точные данные о подключенных транспортных средствах, расходе топлива, фактической скорости движения и нарушении скоростного режима, отклонениях от заданного маршрута, а также о местах и продолжительности стоянок. Информация о местонахождении и перемещениях ТС отображается на электронной карте, которая выводится на мониторы корпоративной компьютерной системы. Кроме того, данные мониторинга стали основой систем мотивации водителей и улучшенной технологии списания топлива, опирающейся на данные «АвтоТрекер», а не на показания спидометров автомобилей.

Важной особенностью проекта является создание трехконтурной системы управления, в которой планирование и оперативный контроль работы транспорта осуществляет центральная диспетчерская (основной контур), а начальники автоколонн, выполняя ежесуточный контроль, могут просматривать нужные сводки и первичные данные прямо со своих рабочих мест – с помощью специального ПО, работающего через интернет (второй контур). Третий контур включает в систему управления самих водителей, которые через специальный информационный терминал могут самостоятельно получать для своего автомобиля ретроспективные данные по маршруту, скорости и километражу. Достаточно ввести гаражный номер ТС и дату отчетного периода – и уже через одну-две минуты соответствующая сводка появляется на экране. Создание этого контура повысило прозрачность системы мотивации, быстро убедило водителей в ее справедливости и точности, что способствовало повышению дисциплины.

По словам представителей компании, система визуализации перемещения ТС на электронных картах и набор отчетов системы «АвтоТрекер» полностью «закрывают» потребности заказчика по составлению рейсовых заданий и контролю их исполнения, а также по своевременному выявлению нештатных ситуаций и предотвращению злоупотреблений. Вместе с тем, результаты мониторинга, являются готовым массивом исходных данных для целого ряда действующих систем учёта и управления ресурсами предприятия, развернутых в НУТТ-1 на платформе «1С-Предприятие». Соответственно, был выполнен интеграционный проект, объединивший «АвтоТрекер» с подсистемой «1С-Транспорт». Это позволило исключить человеческий фактор, приписки и ошибки при вводе данных, значительно ускорить обработку бухгалтерской документации, а также снизить вероятность ошибок в путевых листах и других документах. Кроме того, данные мониторинга теперь могут использоваться всеми службами и подразделениями компании – в соответствии с должностными обязанностями сотрудников и правами доступа.

«Появление на транспортном предприятии точной информации о том, где и чем именно занят транспортный парк, позволяет сразу решить множество “неподъемных” задач, – говорит Владимир Пяскорский, генеральный директор «Нижневартовского управления технологического транспорта №1”. – Это одновременно приводит и к большой экономии, и оздоровляет коллектив, и повышает безопасность, что особенно важно в характерных для нашего региона тяжелых условиях». 


Источник: www.cnews.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1421

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Европейский рынок WMS 2010: основные тенденции. Gеnia Antonini Как долго можно искать работу? Как снизить себестоимость перевозок грузов Лекарства подешевели Мелкооптовый Интернет Новый арендатор МЛП Основные правила таможни или как не испортить отпуск Переселение грузов Почему не работает мотивация эффективное управление запасами