Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Сделка года на российском рынке ро-ро

Сделка года на российском рынке ро-ро


4 Октября 2010

Закрытие сделки между Rolf SCS и Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL) по созданию совместного предприятия на базе своих российских и балтийский терминалов ожидается в последнем квартале 2010г. Об этом SeaNews сообщили в Rolf SCS.

Совместное предприятие будет осуществлять управление автомобильными и ро-ро терминалами в финской Котке – WWL Kotka, «Петролеспорту» (Санкт-Петербург), и порту Восточный (Дальний Восток), которые являются основными морскими портами для импорта грузов на территорию РФ.

\"Название компании еще не утверждено, мы сможем назвать его, когда сделка будет завершена\", – рассказывают в Rolf SCS. В компании поясняют, что в Совет директоров СП войдут и представители Rolf SCS, и представители WWL. Со стороны WWL это будет управляющий директор (Managing Director), со стороны Rolf SCS – коммерческий директор. WWL и Rolf SCS будут контролировать по 50% СП.

Для совместного предприятия Rolf SCS предоставляет свои терминалы в «Петролеспорту» и Восточном, а WWL – терминал в Котке.

“Объединяя свои самые сильные стороны, партнеры создают СП, которое сможет предложить клиентам полный спектр услуг на самом высоком уровне. Так, к примеру, Rolf SCS имеет огромный опыт и множество возможностей во внутренних перевозках, а также экспертизу и крупных клиентов среди автомобильных компаний. WWL является признанным экспертом в области морских перевозок и в управлении терминалами и имеет большие возможности в области международных перевозок”, – объясняют в компании.

На вопрос SeaNews, почему было приято решение о создании объединенной компании, в Rolf SCS пояснили, что цель создания совместного предприятия – предложить международным автопроизводителям еще больше услуг и еще большую гибкость в области импорта автомобилей и ро-ро грузов на территорию России и стран СНГ, в том числе:

Большую складскую территорию (50 га), расположенную рядом с наиболее востребованным пунктом прохождения границы, что дает нашим клиентам возможность оперативной доставки и возможность платить ряд пошлин уже в момент, когда их продукт уже продан и направляется к покупателю (терминал в Котке);

Большой складской комплекс (16 га) в наиболее востребованной точке ввоза грузов в Россию, дающий возможность оптимизировать маршрут доставки («Петролеспорт» в Санкт-Петербурге;

Возможность пользоваться различными маршрутами доставки в России и странах СНГ – доставка через Санкт-Петербург, Котку, Дальний Восток (Восточный порт), используя при этом только одного партнера.

Напомним, что в июне 2008г. Rolf SCS приобрел эксклюзивные права сроком на 5 лет на ввоз новых легковых автомобилей иностранного производства через терминал “Петролеспорта”. Официальная презентация питерского автотерминала состоялась в конце сентября прошлого года.

Также Rolf SCS управляет петербургским терминалом “Элит-Транс”, на котором осуществляется таможенное оформление, хранение, обработка, технический сервис накатной техники, прибывающей в Россию через порты Санкт-Петербург и Усть-Луга.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1933

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

70% — вне закона ERP СИСТЕМЫ – ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ЗАКОПАННЫЕ ДЕНЬГИ? «АТ-1C Интеграция»: новое типовое решение в линейке «АвтоТрекер» «Таркетт» арендовала площадь в «ПНК-Толмачево» Аэропорту «Домодедово» грозит транспортный коллапс. Склады пустеют Спасение от инфаркта Столичный рынок готовится к переделу Таможенный союз приносит стабильный доход России Тест на «откаты»