Продукты придут "Почтой" "Почта России" начинает торговать продуктами и лекарствами. Как стало известно \"Ъ\", предприятие открыло в трех своих отделениях в Москве специализированные зоны по продаже товаров food- и non-food-категорий, а с ноября в продаже появятся и лекарственные препараты. Одним из поставщиков \"Почты\" уже стала компания \"Экспресс-ритейл\", совладельцем которой является X5 Retail Group. Если проект окажется успешным, \"Почта\", в распоряжении которой 42 тыс. отделений по всей России, распространит его и за пределы столицы. О том, что \"Почта России\" уже открыла в трех своих отделениях в Москве (на улице Корнейчука, 44, проспекте Мира, 97, улице Генерала Тюленева, 41а) секции по торговле продуктами и товарами категорией non-food, \"Ъ\" рассказал топ-менеджер компании, рассматривающий возможность поставок своей продукции в эти магазины. По его информации, секции заработали недавно — около двух-трех недель назад. В \"Почте России\" подтвердили информацию о новом проекте. \"Если есть спрос на конкретную группу товаров, то почему бы не попробовать\",— объясняет гендиректор ФГУПа Александр Киселев. \"Новый формат предусматривает продажу товаров food- и non-food-категорий, а также фармацевтической продукции, включая рецептурные препараты (пропорция каждой категории — примерно 1/3.— \"Ъ\")\",— уточняет заместитель гендиректора \"Почты России\" Игорь Мандрыкин. \"Почта\" сейчас занимается получением лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, товары из этой категории появятся в секциях уже с ноября. По его словам, до конца года планируется открыть 20 таких магазинов-секций в Москве (площадь — 80-120 кв. м), а в 2011-м довести их число до 135. В магазине будет представлено около 3 тыс. наименований продукции. Объем инвестиций в открытие одной секции оценивается в 2,2 млн руб. (еще 650 тыс.— первая закупка товаров) .\"Мы рассчитываем, что оборот каждого отделения от розничной торговли составит 2 млн руб. в месяц, но главная цель — проверить сейчас технологию и отработать модель. Если проект окажется удачным, то мы выйдем за пределы Москвы\",— обещает он. По итогам 2010 года выручка ФГУПа от всей розничной торговли в 42 тыс. отделениях почтовой связи должна составить 18 млрд руб. (в 2009-м — 15,3 млрд руб.). ФГУП \"Почта России\" объединяет 42 тыс. отделений. Выручка по итогам 2009 года — 96 млрд руб., чистая прибыль — 306 млн руб., стоимость госактивов в оперативном управлении — 9,8 млрд руб. По собственным данным \"Почты\", сейчас она работает более чем с 25 поставщиками, из которых пять — прямые контракты с производителями. Как рассказал \"Ъ\" источник на продуктовом рынке, крупный контракт на поставку \"Почта\" заключила с компанией \"Экспресс-ритейл\" (управляет франчайзинговыми магазинами \"Перекресток-экспресс\" и \"Ситимаг\", на 60% принадлежит X5 Retail Group). Гендиректор \"Экспресс-ритейла\" Валерий Тараканов подтвердил \"Ъ\" соответствующие договоренности с ФГУПом. \"Говорить о конкретном объеме поставок пока сложно, проект находится на start-up уровне\",— поясняет он. У \"Почты\" уже есть успешный розничный опыт, напоминает Александр Киселев. Когда предприятие начало реализовывать абонентские контракты сотовых операторов \"большой тройки\" и Tele 2, а позже выставило бюджетную линейку телефонов, то никто не думал, что эта идея окажется удачной, но результаты себя оправдали. \"Если в июне 2010 года продажи бюджетных мобильных телефонов составили 1,5 тыс. штук (пилотный проект в трех регионах), то уже по итогам октября их число превысит 10 тыс. штук\",— отмечает он. Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко сомневается в успешности бизнес-модели магазинов предприятия. \"Основными посетителями \"Почты\" являются пенсионеры, потребности которых в продукции по максимально низким ценам удовлетворяют крупные федеральные сети\",— говорит он. Но топ-менеджер федеральной розничной сети, который рассматривал вариант открытия магазинов формата drogerie (магазин у дома с ограниченным ассортиментом, но с обязательным наличием фармпрепаратов), отмечает, что сам искал именно те площадки под открытие, которые располагались возле \"Почты\" и других социально значимых объектов. \"\"Почта России\" обеспечивает гарантированный трафик, а категории товаров легко корректируются под специфику аудитории\",— поясняет он. 15 Октября 2010, Коммерсантъ Ирина Парфентьева, Инна Ерохина дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 753 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию