Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

РЖД вводят единую ставку на отцепочный ремонт

РЖД вводят единую ставку на отцепочный ремонт
8 Ноября 2010

С 1 января все предприятия РЖД будут проводить текущий отцепочный ремонт по одинаковой для всех владельцев вагонов цене, сообщает газета «Гудок».

Ввести единую ставку в размере 15384 руб. без учета налога на добавленную стоимость было решено после нескольких обращений от НК «Совет рынка», Ассоциации собственников подвижного состава и владельцев вагонов, отмечают в ОАО «РЖД».


Сумма включает затраты на маневровые работы по подаче и уборке вагонов. Как рассказал первый заместитель начальника департамента вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Александр Лукьянов, применение единой цены в договорах на отцепочный ремонт позволит значительно сократить простои вагонов и ускорить взаиморасчёты, документооборот.

Предлагая заключать договоры на будущий год уже по единой ставке, РЖД в то же время сохраняют порядок расчетов по фактическим расходам за выполненные работы. «В этом случае стоимость ремонта будет определяться как сумма выполненных работ в соответствии с их стоимостью и стоимостью замененных запасных частей. Выбор метода расчётов за оказанные услуги – за клиентом», – отмечает А. Лукьянов. При желании операторы могут продолжать оплачивать ремонт по-старому. Это может быть выгодно компаниям с преобладанием новых вагонов.

По словам А. Лукьянова, в настоящее время завершаются работы над прейскурантом по работам, выполняемым при текущем отцепочном ремонте, который будет введён в действие в следующем году.

Методика работы по единой цене была опробована при работе с ОАО «ПГК», говорит А. Лукьянов. В течение текущего года все вагоны этой компании ремонтировались по стоимости 9700 руб. (без учета НДС), по этой же системе начиная с 2008 года ОАО «РЖД» работает на Октябрьской дороге с ООО «Трансойл». «По отзывам наших партнеров, эта система эффективна, она позволяет сделать планирование расходов более предсказуемым», – отмечает Александр Лукьянов. За счет сокращения документооборота экономится время – уже не требуется оформлять договоры на ремонт конкретных партий подвижного состава. Пока же большинство операторов определяют стоимость ремонта индивидуально с вагонными службами дорог. 


Источник: rzd-partner.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 978

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы