Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Собянина критикуют за борьбу с пробками

Собянина критикуют за борьбу с пробками

12 Ноября 2010

Опубликованный на сайте мэрии план Сергея Собянина по борьбе с пробками уже обвиняют в  чрезмерной радикальности и непродуманности.

Чтобы бороться с пробками, власти предлагают ужесточить правила въезда в Москву грузового транспорта. Предлагается ввести временное ограничение на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 7 до 22 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздники.

В перечне комплекса мер по решению транспортных проблем Москвы, опубликованном на сайте столичного правительства, содержится запрет на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время; перевод работы складских терминалов на ночной график работы; вывод грузовых дворов, таможенных терминалов и складских помещений за пределы города Москвы.

Согласно документу, в мегаполисе возможно введение платы за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города. Однако пока не сообщается, какие именно улицы предполагается сделать платными. В городе будет ликвидировано движение троллейбусов. Ставка будет сделана на наземный общественный транспорт большой вместимости и повышенной комфортности, для которого можно будет создать специальные полосы движения.

Другим изменением, связанным с общественным транспортом, станет выведение из зоны остановок объектов мелкорозничной торговли. И эксперты и простые москвичи уверены, что эффект от запрета на движение грузовиков в дневное время, отказа от троллейбусов и сноса ларьков будет, скорее всего, невелик.

Например член президиума экспертного совета при главном архитекторе Москвы Алексей Клименко напомнил, что троллейбусный транспорт имеет особое значение в мегаполисе в силу своей экологичности. «Убрать экологичные троллейбусы - это неправильно. Во всем мире развиваются все виды транспорта», - уверен он.

В связи с ограничением движения грузовых машин в Москве межрегиональный профсоюз «Дальнобойщик» направил в мэрию Москвы открытое письмо, со словами, что «подавляющее большинство водителей грузового транспорта с радостью готовы принять нововведения относительно режима проезда по МКАД и въезда в Москву».

Но, как поясняет глава профсоюза, Валерий Войтко, при нынешней логистической схеме, по которой работает сейчас большинство торгующих сетей, распределительных центров и промышленных предприятий, подобный график невозможен. «Товары и продукты должны быть завезены именно тогда, когда это расписано в графиках поставок», - пишет лидер профсоюза автоперевозчиков.

Как уже сообщал «Гудок», «зачистки» торговых точек коснулись также площадей у станций «Марьино» и «Братиславская». Исчезло большинство киосков и около «Белорусской». Впервую очередь демонтируют палатки, которые возведены самовольно, а также те, которые мешают движению.

А президент ОПОРЫ России Сергей Борисов накануне обратился с письмом к новому столичному мэру. Он напомнил что, при «досрочном прекращения действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети есть требование о 2-х недельном сроке освобождения». Борисов предлагает прекратить демонтаж объектов нестационарной торговли до полного прояснения правовых оснований.

Предприниматели, у которых есть разрешительная документация, могут обратиться в прокуратуру или в ФАС на предмет незаконных действий управ или префектур, предупреждает руководитель управления ФАС по Москве Владимир Ефимов. Орган власти может принять решение о досрочном расторжении договора, но с компенсацией всех затрат, понесенных предпринимателями.

Для многих московских жителей  палатки – это не «предмет уродующий облик столицы», а доступные газетные киоски, обувные мастерские, цветочные магазины с низкими ценами.

По мнению председателя Общества защиты прав потребителей Михаила Аншакова, снос палаток приведет к росту цен. «Если палатку нужно убрать, ее можно не сносить, а перенести на 50 метров от точки, где ей быть не положено. Таким способом удастся сохранить рабочие места в малом бизнесе и налоги в бюджет Москвы. А сейчас приезжает строительная техника и ломает, крушит, сносит - в итоге у жителей возникают серьезные проблемы по таким пустяковым вопросам, как, к примеру, где найти мастерскую по изготовлению ключей, или салон сотовой связи. Это головотяпство градоначальников наносит больше вреда жителям, чем пользы», - возмущается эксперт.
 
Подобная деятельность, по мнению Михаила Аншакова, ведется в интересах крупных торговых сетей. «Вследствие сноса палаток цены неизбежно возрастают, услуг оказывается меньше, а многие предприниматели просто разорятся».

Между тем сам Сергей Собянин 11 ноября встретился со своим коллегой и главным напарником по борьбе с пробками губернатором Московской области Борисом Громовым. Мэр Москвы напомнил, что создана коллегия правительств двух регионов, на которой будет обсуждаться план совместных мероприятий. Он сообщил, что в ближайшее время будут подготовлены документы, увязывающие планы развития Москвы и области. «Это касается транспортного развития, дорожного строительства, особенно все, что касается стыковки дорог«, - уточнил мэр столицы.

По словам Собянина, между столицей и областью должна быть скоординирована система управления дорожным движением, чтобы синхронизировать транспортные потоки.


Источник: www.gudok.ru


дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 841

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел