Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

«Связать транспортные узлы»

«Связать транспортные узлы»

  «Связать транспортные узлы»


         
Согласно исследованиям Всемирного Банка, Россия  улучшила свои позиции на 5 пунктов в рейтинге, составленном на основе индекса развития логистики (Logistics Performance Index – LPI), при сопоставлении результатов 2007 и   2009 гг.   Рейтинг LPI учитывает работу таможенных органов, скорость и стоимость доставки, наличие задержек при транспортировке и др. Таким образом, прослеживается стабильная положительная динамика развития качества работы как государственных структур, так и коммерческих организаций


         
Согласно исследованиям Всемирного Банка, Россия  улучшила свои позиции на 5 пунктов в рейтинге, составленном на основе индекса развития логистики (Logistics Performance Index – LPI), при сопоставлении результатов 2007 и   2009 гг.   Рейтинг LPI учитывает работу таможенных органов, скорость и стоимость доставки, наличие задержек при транспортировке и др. Таким образом, прослеживается стабильная положительная динамика развития качества работы как государственных структур, так и коммерческих организаций

 

Важным шагом к интеграции России в торговое мировое сообщество и упрощению товарооборота стало создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Борис Шевчик, директор ГК «Байт-Транзит»: « Мы видим только положительный эффект, количество перевозок из/в Казахстан увеличились, идет нарастание движения товара, как экспортного, так и импортного. В основном преобладают   товары российского производства, ввозимые в Казахстан. Стало проще отправлять мелкие партии груза. Сам процесс перевозки значительно упростился, благодаря тому, что нет затрат и остановок на границе ».

 

В России, и, в частности, в Сибирском регионе, активно растет спрос на логистические услуги, и возникают компании, делающие это своим основным (и весьма прибыльным) бизнесом. По данным Минтранса НСО, объем перевезенных грузов в Новосибирской области за первое полугодие 2010 г. составил 10,2 млн т., что на 17% больше, чем в 2009г.

 

Одной из тенденций рынка логистики является то, что непрофильные компании находят для себя выгодным прибегать к аутсорсингу. Михаил Миллер , к.ф.-м.н, МВА, директор по продажам логистических услуг, Группа компаний «АЛИДИ»: «Для все более широкого круга потенциальных клиентов (грузовладельцев) становятся очевидными преимущества долгосрочных партнёрских аутсорсинговых отношений с технологически продвинутым логистическим оператором. Это связано и с прямой экономической выгодой от экономии логистического бюджета в периоды сезонных колебаний продаж и соответствующих им товарных стоков, и с возможностью получить качественный логистический сервис, обусловленный наличием у логистического оператора развитых информационных систем классов ERP/WMS/TMS, внедрением EDI, использованием современной складской техники и т.п. Для логистических операторов, инвестиции в модернизацию и совершенствование логистической инфраструктуры являются системообразующими и профильными, в то время как для большинства потенциальных клиентов рынка логистического аутсорсинга они могут быть экономически не эффективны, или попросту, непосильны. Это обуславливает хорошие перспективы развития рынка сервисной логистики и его устойчивую положительную динамику».

 

Оказание комплексной услуги – характерная примета времени. Логистика не является исключением, востребованными являются именно 3PL-операторы. * В перечень услуг 3PL-оператора (Third Party Logistics) входят складирование, перегрузка, дополнительные услуги со значительной добавленной стоимостью, а также использование субподрядчиков.

 

Михаил Миллер : «Для логистических компаний, старающихся соответствовать статусу 3PL-операторов, транспортная стратегия начинает играть всё более значимую роль. Это вызвано, с одной стороны увеличением спроса на комплексный сервис «склад + доставка» - всё более широкому кругу потенциальных клиентов, организующих тендеры среди логистических операторов, требуется максимально интегрированный сервис».

 

Планка, стоящая   перед логистическим операторами, становится все выше, и соответствовать ей могут только сильные компании. Михаил Миллер: «Очевидным последствием недавнего экономического кризиса является снижение предложений со стороны рынка профессиональных перевозчиков, вызванное как уходом с рынка целого слоя компаний «среднего уровня», так и проблемами с технической оснащённостью существующего автопарка (старение, проблемы с лизингом и кредитами и пр.)».

 

В Сибирском регионе присутствует крупные игроки логистического рынка:    лидеры по автомобильным грузоперевозкам в первом полугодии 2010г. стали: «СТК-98» с объемом в 178,3 тыс. т.,   «АВТОФЛОТ» - 120 тыс. т.,   «Байт-Транзит» - 114,7 тыс. т* [*] .  Регион занимает важное место в транспортно-логической системе евразийского материка. Транспортные пути Сибири обеспечивают развитие грузопотоков между двумя мировыми центрами деловой активности: Европой и Азией. Наиболее интенсивным направлением в настоящее время является Западное, обеспечивающее основные грузопотоки, в том числе в Москву и Санкт-Петербург.  

 

Такое удачное геополитическое положение позволяет Сибирскому округу   не только пропускать через себя транспортные и денежные потоки, но и аккумулировать профессиональные кадры и знания, быть в центре тенденций развития отрасли в целом. 

 

В этой связи логичным становится то, что в Новосибирске уже в  3 раз состоится ежегодная конференция   «Логистические центры Сибири 2010. Транспорт как звено логистической цепи». Конференция посвящена вопросам   развития транспортной логистической   отрасли   в Сибирском регионе и призвана создать деловую площадку для профессионального общения участников отрасли.

 

Цель конференции заключается   в консолидации знаний и возможностей участников рынка для выявления тенденций и перспектив развития отрасли транспортной логистики во взаимосвязи с другими звеньями логистической цепи для обеспечения движения товаров.

 

Перед   конференцией поставлены следующие задачи: Представить обзорную информацию по состоянию и перспективам развития рынка. Предоставить на рассмотрение основные тенденции отрасли: направления развития, современные решения в области   оптимизации цепей поставок, новейшие автоматизированные системы для   управления транспортной логистикой. Так же будут рассмотрены юридические аспекты логистической отрасли, касающиеся изменений в таможенном законодательстве и условий сотрудничества в рамках таможенного союза.

 

В конференции примут    участие    руководители и специалисты логистических, транспортных компаний России, Казахстана и Китая и других стран, агентств недвижимости, заведующие складским хозяйством, представители магазинов и торговых центров, представители власти и федеральные и региональные СМИ.   

 

Пресс-служба Агентства стратегических коммуникаций «В’ДА»

 

Тел./Факс. +7 383 246 08 47
Моб. +7 913 374 12 34
E-mail: pkudryavceva@askbda.ru
Twitter: http://twitter.com/BDAnovosibirsk
www.ASKBDA.ru, Новосибирск, 2010 г.
 

        





           Место проведения:
ВК «Сибирская ярмарка», Красный проспект 220 к.10, конференц-зал

 

Время: 10.00-18.00  

        

Логистика Сибири имеет стратегическое значение для развития транспортной инфраструктуры страны. Транспортные пути региона обеспечивают развитие грузопотоков между двумя мировыми центрами деловой активности: Европой и Азией.  

Цель конференции : рассмотреть тенденции и перспективы развития отрасли транспортной логистики во взаимосвязи с другими звеньями логистической цепи для обеспечения движения товаров. 

 

Рынок и система логистического менеджмента

 

Тенденции и условия развития логистической отрасли региона в рамках транспортной стратегии

Аутсорсинг логистических услуг, 3PL-операторы  

Взаимодействие видов транспорта. Партнерская политика «гигантов» транспортной логистики  

Транспортная стратегия как конкурентная составляющая на рынке предложений складских услуг  

Роль и функции профессиональных объединений на рынке транспортной логистики  

Управление и оптимизация в цепи поставок  

Уровень и показатели сервиса разных видов транспорта  

Сервисные возможности складских комплексов в управлении движением товаров в логистической цепочке  

Эффективность системы закупок, управление товарными запасами и товарным движением  

Юридические аспекты логистической отрасли  

Изменения в таможенном законодательстве. Условия сотрудничества в рамках таможенного союза  

Существенные условия и снижение рисков в договорах поставок и хранения  

Условия обеспечения безопасности перевозок и сохранности грузов 

Ресурсы автоматизации логистической деятельности  

Автоматизированные системы управления транспортной логистикой  

Моделирование транспортных путей  

Системы автоматизации при управлении складами  

руководители и специалисты логистических, транспортных компаний, представители магазинов и торговых центров, представители власти и научного сообщества и др.     

 

Место проведения: ВК «Сибирская ярмарка», Красный проспект 220 к.10, конференц-зал  

Время: 10.00-18.00

 

 

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1449

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные фотографии

«Связать транспортные узлы» «Связать транспортные узлы»

Прикрепленные файлы

Рекламный блок

Планирование и оптимизация: от Вергилия до... APS-системы Почему снабжение - вопрос менеджмента на самом высоком уровне? Пришло время складывать Решена судьба «красивых» автомобильных номеров РЖД планирует расширить свое присутствие в сегменте контрактной логистики Система «АвтоТрекер» внедрена в «Нижневартовском управлении технологического транспорта №1» Спасение от инфаркта Страны ТС утвердили порядок уплаты таможенных пошлин Тарифы на грузовые автоперевозки в течение июля выросли в РФ на 0 Трассу "Амур" достроили. После открытия трассы "Амур" необходима реконструкция дороги от Хабаровска до Владивостока