Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Полёт фантазии как средство от пробок

П олёт фантазии как средство от пробок

 11.01.2011  Ирина Горбунова


Как избавиться от пробок и нормализовать транспортную ситуацию в столице? Решить самую насущную проблему мегаполиса попытались студенты Московского автодорожного института. Многие проекты – на грани фантастики, но есть среди предложений и вполне реальные – такие, например, как создание отдельных дорог для грузового и легкового транспорта.

Задача – пропускная способность московских улиц такова, что двигаться без пробок по городу невозможно. Вопрос – что делать?

Решение стало главным делом жизни студентов нескольких московских университетов. Неудивительно, что лидерами этой спасительной для водителей группы стали студенты МАДИ.


\"Сейчас предлагаются варианты платных дорог-дублёров. Но, во-первых, это не каждому по карману. Во-вторых, они тоже место занимают. Предлагаемые нами системы позволяют очень сильно место сэкономить\", - рассказывает студент Московского автомобильно-дорожного института Дмитрий Поляков.

Уже к третьему курсу студенты-дорожники догадались, что в задаче несколько ответов. Для начала необходимо разделить грузовой и легковой транспорт. Причём более лёгкие машины должны ездить над землёй – по эстакадам, построенным над уже имеющимися дорогами или над железнодорожными путями, ведущими в область. Это лёгкие эстакады, исключительно для лёгкого транспорта.

\"За счёт этого мы имеем большую экономию материала. То есть эти эстакады будут существенно дешевле тех, которые строятся сейчас\", - продолжает Дмитрий Поляков.

Дешевле – значит, строить можно больше и быстрее. Это первое решение проблемы, в успехе которого будущие дорожники не сомневаются. Студент Международного университета Олег Зеге считает, что в столице необходимо построить ещё одно транспортное кольцо – над землёй и для специальных машин без водителей. Такие малолитражки доставят человека в нужное для него место без единой пробки и светофора со скоростью 15 метров в секунду. При необходимости специальные платформы так же быстро перевезут водителя вместе с машиной. Проект смелый, с точки зрения обывателей – даже фантастичный. Но только не для студентов.

\"Порядка 8-10 тысяч экипажей могут обслужить Москву. Конечно, они не дешёвые, но безусловно дешевле, чем строительство новых веток метро, даже того же монорельса, которыё построили недавно, в начале XXI века\", - убеждён Олег Зеге.

Третий ответ для транспортной задачи Москвы – вполне предсказуемый. Оборудовать места, где можно оставить машину так, чтобы она не мешала остальным. Вариант – механизированные парковки. Их студенты хотят видеть множество и везде.

\"Они достаточно мало места занимают, и их, я думаю, можно расположить в любом дворе. Всё зависит от конструкции. Потому что их можно сделать и наземными, и подземными\", - полагает студентка Московского автомобильно-дорожного института Татьяна Парфёнова.

Своими идеями студенты горды и считают, что именно такие проекты спасут Москву от пробок. Сколько стоит, сколько времени необходимо для строительства, какие нужны материалы – на эти вопросы ответов пока нет. Но это, уверены будущие специалисты, – детали, которые не мешают полёту фантазии.


 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=104640

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 729

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

закупкам Как мотивировать персонал в кризис Личный бренд как инструмент карьеры Ни кнут и ни пряник! оптимизация склада Партнёры компании Лобанов-логист Почему материальное стимулирование не стимулирует? склад Советы при выборе поставщика стеллажного оборудования Что делать