Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Лондон: пошлина как инструмент борьбы с пробками на дорогах

Лондон: пошлина как инструмент борьбы с пробками на дорогах
Posted ВТ, 13/04/2010 - 20:37 by Vadim 
 
Британская столица, как и большинство крупных городов, до 2003 года серьезно страдала от пробок. В центре Лондона в них можно было стоять часами. Нужны были срочные радикальные меры, и их принял тогдашний мэр. Сегодня опыт Лондона изучают во многих городах мира
 
Бывший мэр Лондона Кен Ливингстон

Бывший мэр Лондона Кен Ливингстон ввел плату за въезд в те районы Лондона, которые были названы \"зонами с перегруженным движением\". Этот шаг привел к мгновенному эффекту: даже в час пик в первый после введения пошлины день - 17 февраля 2003 года - улицы центрального Лондона выглядели необычно пустыми. И хотя со временем лондонцы привыкли к нововведениям, и движение в центре снова стало более интенсивным, эти меры были признаны успешными, так что их начали внедрять и в других городах Великобритании.

А в 2007 году платная зона была расширена и на некоторые районы запада столицы. Как отмечает в этой связи Мишел Дек, представитель правительственной организации \"Транспорт для Лондона\": \"Поскольку проект оказался успешным для центра, и интенсивность транспортных потоков там сократилась на 20 процентов, мы решили, что надо сделать то же самое и в западном районе города, который тоже очень страдает от пробок\".

Пошлина идет на развитие общественного транспорта
 
 Лондон, на въезде в платную зону

Целью пошлины было не только сокращение трафика, но и использование полученных средств для развития системы общественного транспорта. Сегодня и сами лондонцы говорят: пользоваться метро, городскими электричками, автобусами и даже велосипедами удобнее и дешевле. Полученные в результате сбора пошлины средства вкладываются, например, в создание специальных автобусных и скоростных велосипедных дорожек в городской черте, благодаря которым на автобусе и велосипеде часто можно добраться в нужное место быстрее, чем на автомобиле.

Чтобы въехать в платную зону, водитель должен за каждый день, кроме праздников и выходных, платить 8 фунтов (около 9 евро). Ограничения действуют с 7 часов утра до 6 вечера, а за неуплату взимается штраф в размере от 60 до 180 фунтов. Система является автоматизированной, и специальные камеры считывают номера въезжающих в платную зону машин. Водители могут платить пошлину в режиме онлайн, по телефону, с помощью SMS и в некоторых магазинах. Автобусы, такси, скорая помощь, полицейские и пожарные автомобили, мотоциклы и машины с двигателями на альтернативных видах топлива от уплаты пошлины освобождены.

От пошлины - в убытке некоторые предприятия

Конечно же, у этой системы есть и противники. Например, пошлина является бременем для находящихся в центре Лондона предприятий. \"Когда мы едем с клиентом на тест-драйв на автомобиле, который он хочет приобрести, нам приходится платить 8 фунтов, - рассказывает Николь Берковик, сотрудница автосалона, который теряет около 15 тысяч фунтов в год. - Каждый день мы перевозим наши машины в другое место за центром. Это тоже стоит каждый раз 8 фунтов\".

Автор: Евгений Некряч http://www.dw-world.de
http://www.velotransunion.ru/node/784
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 952

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Объемы ввода складских площадей под Киевом сократятся Первый на Северо-Западе Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда! Продуктовый набор Зубкова Резать — больше не модно Система «АвтоТрекер» внедрена в транспортной компании «Башавтотранс» СКИТАНИЯ ПРОДВИНУТЫХ БИЗНЕС-РОМАН часть 7 Дмитриева Валерия Олеговна Склады будут дорожать Спрос на складские помещения в Санкт-Петербурге сильно рванул вверх эффективное управление запасами