176 млрд. руб. При покупках в Интернете россияне тратят больше всего средств на бытовую технику и электронику, а также компьютеры, ноутбуки и комплектующие Эти категории по своему среднемесячному денежному обороту лидируют в рейтинге самых продаваемых в интернете, согласно данным исследования компании InSales рынка интернет-торговли в России за 2010 г. По итогам рейтинга самыми популярным из 26 исследуемых сегментов товаров является «обувь и одежда» - 14 000 заказов в сутки. Основную часть этого числа заказов составляют заказы у компаний, занимающихся торговлей по каталогам, и у компаний, организованных в виде клубов распродаж. Вторым по популярности идет сегмент «групповые покупки» (более 10 000 заказов в сутки), третьим - «бытовая техника и электроника (около 10 000 заказов). Категория «компьютеры, ноутбуки и комплектующие» занимает пятое место — 8 000 заказов в сутки. Согласно исследованию, среднемесячный оборот в сегменте «бытовая техника и электроника» составляет более 3 млрд рублей, в сегменте «компьютеры, ноутбуки и комплектующие» - около 2,8 млрд руб. «Первое и второе места сегментов «бытовая техника и электроника» и «компьютеры, ноутбуки и комплектующие» объясняется оборотом продаж, - комментирует директор по связям с общественностью Ozon.ru Михаил Осин. - Это популярность категории помноженная на характерную для нее высокую сумму среднего чека». По словам эксперта, средняя сумма чека в целом по интернет-магазину Ozon.ru – 1800 руб. «У продавцов исключительно электроники и бытовой техники эта сумма существенно выше», - говорит Михаил Осин. Согласно исследованию InSales, компания Ozon.ru (сегмент «гипермаркет») занимает второе место в ТОП-30 интернет-магазинов Рунета по объемам ежегодного оборота - 3,6 млрд. рублей. Первое место принадлежит utkonos.ru (сегмент «продукты питания») - 5,1 млрд. рублей. Третье — kupivip.ru (сегмент «одежда, обувь» с оборотом в 2,4 млрд рублей. Общий годовой объем рынка интернет-торговли составил 176 млрд. руб. Справка: Для проведения исследования использовалась база из 4500 интернет-магазинов, принимающих заказы через корзину на сайте. Магазины были отобраны по техническим оценкам посещаемости и экспертным оценкам среднего чека и конверсии. Представленные данные не являются официальными данными перечисленных магазинов. Они получены только по оценкам компании InSales. 14 Февраля 2011, Даша Гилёва дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 689 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию