Тренды в логистике 2010 г. оказался достаточно сложным для поставщиков и ритейлеров. Их взаимодействие осуществлялось в условиях достаточно быстрого роста мировых цен на продовольствие, а также скачкообразных цен на отдельные виды товаров (гречка, макаронные изделия, молоко и мясо). Ситуация на рынке становится все менее предсказуемой, и участники рынка вынуждены зачастую пересматривать цены на те или иные товары. В результате поставщик может терять время и деньги, осуществляя поставки по согласованным ранее ценам, а сеть не получает вовремя нужный товар на полку и также теряет деньги. Повышение качества взаимодействия между поставщиками и сетями станет стратегическим вопросом 2011 года в FMCG-ритейле. По мнению экспертов INFOline, это приведет к значительным изменениям коммерческой политики компаний поставщиков и структуры ассортиментной матрицы у ритейлеров. Полностью отказаться от дистрибуторских каналов вряд ли будет целесообразным для производителей, так как и Россия и Украина – большие по площади страны, в которых еще достаточно велика доля неорганизованной торговли. У производителей есть риск столкнуться с неполными загрузками рейсов при поставке в отдаленные регионы и значительным увеличением логистических расходов. По данным исследования INFOline, одной из проблем, снижающих качество сотрудничества поставщиков и ритейлеров, является недокументированная работа категорийных менеджеров (байеров) в торговых сетях и Key Аccount менеджеров компаний-поставщиков. При смене специалистов часто поставщики и ритейлеры не могут быстро восстановить отстроенное ранее взаимодействие. Самый правильный выход – тщательная документация бизнес-процессов взаимодействия с ритейлерами для Key Аccount менеджеров, а также формирование комплекса инструкций по взаимодействию с конкретными поставщиками и аналитических материалов по ситуации на рынке и в промышленности для категорийных менеджеров в торговых сетях. Переход на систему электронного документооборота, который только был обозначен в 2010 году, станет новым ключевым трендом 2011-2012 гг. во взаимодействии поставщиков и ритейлеров и позволит компаниям оптимизировать процессы взаимодействия и исключить такой проблемный фактор, как утечка ценовых данных. 24 Февраля 2011, Анастасия Баштовая дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1479 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию