Аптечные сети повышают эффективность бизнеса 07 Апреля 2011, РБК. Исследования рынков Розничный аптечный бизнес в настоящее время является очень динамичной и быстро развивающейся отраслью. Связано это во многом с изменением структуры потребительского спроса и роста уровня заболеваемости в стране, как следствие, стремлением бизнеса удовлетворить растущие потребности потребителей в медикаментах. Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок аптечного ритейла 2010» , бизнес способен создать эффективные и разветвленные аптечные сети, а также решать социальные задачи, поставленные государством. В предкризисные годы коммерческий розничный фармрынок демонстрировал динамику существенного роста. Отрасль стала привлекательной для российских и западных инвесторов, росло количество аптечных сетей, они расширялись. Одной из главных тенденций на протяжении последних 10 лет был активный рост аптечных сетей, обусловленный в основном слияниями и поглощениями мелких региональных игроков. Рынок укрупнялся и монополизировался. Наступивший в 2008 г. кризис изменил ситуацию и заставил многих игроков аптечного рынка «забыть» о слияниях и поглощениях. Сети были вынуждены оптимизировать свой бизнес и повышать его эффективность. Одиночные аптеки оказались более мобильными и быстро адаптировались к новым условиям на фармрынке, что привело к снижению доли крупных аптечных сетей. Эксперты уверены, что наступивший 2011 год принесет успех аптечным сетям, вплотную занявшимся оптимизацией своей работы, и прогнозируют дальнейший рост количества аптечных учреждений на рынке России. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что возобновление роста рынка в стоимостном и натуральном выражении в 2010 году естественным образом стимулирует инвестиции в отрасль, инфраструктура будет продолжать расти до определённого равновесного момента, когда количество закрывающихся аптек сравняется с количеством вновь открывающихся. Тогда основной тенденцией развития розничного сегмента фармрынка будет формат аптеки и бренд, которые на сегодня остаются недооцененными покупателями. Но уже сегодня ведущие игроки активно развивают формат аптечного фарммаркета, тестируют новые для рынка форматы: премиум-аптека, аптека-бутик и т.п. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1189 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию