Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Хорошие результаты

Хорошие результаты


Число компаний семейного бизнеса, отмечающих, что они столкнулись с падением спроса на свои услуги и товары, за последние три года выросло более чем втрое, с 10% до 34%, в то же время именно модель семейного бизнеса показывает хорошие результаты выживаемости в кризис — это следует из второго международного исследования семейного бизнеса PricewaterhouseCoopers (PwC) 2010-2011 годов \"Родственные отношения как ставка в игре\". По сравнению с данными первого опроса, проведенного PwC в 2007-2008 годах, число семейных фирм, которые заявили о снижении прибыли, выросло с 17% до 35%, а число руководителей, которые отмечают увеличение капитальных затрат и прибыли, снизилось с 50% до 32% и с 57% до 42% (см. график). В то же время опрос показывает, что предприятия семейного бизнеса после кризиса чувствуют себя необычно хорошо. В PwC особо отмечают \"неожиданно большое\" количество компаний — 48%, которые заявили, что за последний год спрос на их товары и услуги вырос, еще 16% отметили, что спрос увеличился \"значительно\". Лишь немногие семейные компании сократили объем операций, а большинство, наоборот, планируют расширить свой бизнес в ближайший год.

Аналитики PwC констатируют: семейные компании лучше приспособлены к выживанию в сложных экономических условиях, чем публичные. Например, в семейном бизнесе больше возможностей к долгосрочному планированию, давления на достижения квартальных результатов для выплат дивидендов, семейные компании реже обременяют себя кредитами. Наконец, они руководствуются ценностями основавшей бизнес семьи, которые нередко выходят за рамки коммерческой выгоды. Исследование подтверждает: 67% руководителей таких компаний полагает, что именно семейный характер бизнеса помог им пережить кризис. Уверенность руководителей компании в том, что они могут конкурировать с лидерами рынка — о такой уверенности заявили 95% опрошенных — обосновывается ими более высоким качеством дизайна и в целом качеством их продукции.

Опрос PwC также зафиксировал: владельцы семейных предприятий мало задумываются над главной проблемой семейного бизнеса — обеспечением преемственности бизнеса. Опрос показал, что у половины опрошенных нет планов по передаче бизнеса по наследству. Между тем, по оценке Института семейных фирм, только 30% семейных компаний в США выживают при переходе управления бизнесом к следующему поколению.
alt


дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1009

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей уходят с сети Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов экспедиторами