Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Грамотный логист сбережет компании до четверти затрат

05.04.11

Грамотный логист сбережет компании до четверти затрат


Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru распространил обзор заработных плат по позиции \"менеджер по транспортной логистике\", изучив предложения работодателей и ожидания претендентов в 12 городах России.
В компетенцию этих специалистов входит организация международных и внутренних перевозок: разработка оптимальных цепочек доставки, координация и контроль перемещения товара, планирование и отслеживание графика загрузки транспорта.

Судя по исследованию, средний заработок менеджеров по транспортной логистике в Москве достигает 40 тыс. руб. В Санкт-Петербурге такие специалисты получают около 35 тыс., в Казани, Волгограде и Омске зарплата логистов - 20 тыс., в Новосибирске - 24 тыс., в Екатеринбурге -27 тыс.

Достаточно лояльно работодатели относятся к образованию кандидатов: шансы на трудоустройство имеют выпускники и студенты вузов, а также техникумов и колледжей. Зарплатные предложения для начинающих менеджеров в столице составляют от 20 до 35 тыс. руб., в Санкт-Петербурге - от 20 до 30 тыс., в Казани - от 15 до 18 тыс., в Омске - от 15 до 17 тыс.

Компании, имеющие выход на международный рынок, заинтересованы в менеджерах, владеющих английским языком. Заработок таких специалистов в Москве достигает 50 тыс. руб, в Питере - 44 тыс., в Казани - 25, в Омске - 26 тыс. Вход в следующий зарплатный диапазон открыт специалистам, имеющим навыки организации международных перевозок и опыт работы более 3 лет в компаниях с большим грузопотоком. Также обязательно свободное владение английским языком, знание схемы расчета таможенных платежей, правил обмена таможенной документацией, международных правил толкования торговых терминов (Incoterms). Максимальный доход \"продвинутых\" логистов в Москве составляет 90 тыс., в городе на Неве - 80 тыс., в Казани и Омске - 45 тыс.

\"Если в этом исследовании рассматривать только цифры - все это похоже на правду, только \"градируется\" по-другому, - считает эксперт логистического рынка Дарья Александрова. - Вопрос в названиях позиции. Тут фигурирует одна должность: \"менеджер по транспортной логистике\" - на практике это не так. Например, 90 тыс. руб. может зарабатывать кто-то либо из очень профессионального небольшого таможенно-брокерского отдела (чуть ли не компания, которая такие услуги продает), либо некто незаменимый в компании, кто сам много чего в плане таможенного оформления и транспортного сопровождения делает. И еще я бы предположила, что эти суммы исследователи получили из крупных компаний. А есть масса маленьких предприятий, где о 50 тыс. руб. речи не будет еще долго\".

В этих оценках с экспертом солидарен директор Международного логистического клуба Геннадий Зубаков. \"То, что сейчас на том или ином предприятии назывыется специалистом-логистом, может отличаться как небо и земля, - сообщил он \"РБГ\", - каждый под \"логистом\" понимает свое. Впрочем, и под логистикой тоже. Одни считают, что это управление сбытом, другие - варианты поставок, третьи - перевозка, четвертые - склад и таможня, пятые - оптимизация бизнеса и т.д. Поэтому и зарплаты разнятся от 20 до 300 - 400 тысяч (есть и такие!)\".

Впрочем, обозначенные Г. Зубаковым верхние границы заработков логистов как раз скепсиса и не вызывают. Ибо грамотный логист может сберечь предприятию до четверти затрат, превратив бестолковую транспортировку в толковую: выбрав оптимальный маршрут доставки, подгадав \"окно\" на таможне, погрузку \"с колес\", минуя склад, минута в минуту подход транспорта... И крупной фирме с солидным товарооборотом содержание \"дорогого\" логиста окупится быстро.

\"Российская Бизнес-газета\" №794
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1329

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады