Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Как сохранить груз, как обезопасить груз.

Как сохранить груз, как обезопасить груз.



Риски груз.

В данной статье, мы рассмотрим основные способы и методы, позволяющие и грузовладельцу и компании занимающейся перевозкой, свести к минимуму, возможность повреждения или хищения груза в процессе транспортировки, а также застраховаться от крупных финансовых потерь.


Что же, может сделать в данном направлении грузовладелец?

1) Грузовладелец может, или даже - должен застраховать свой груз, на время перевозки, от точки отправления до точки назначения. Это и есть самый надежный способ свести к минимуму убытки в случае повреждения или хищения груза, и получить 100%ю компенсации, при любом раскладе (есть ли вина перевозчика или она не доказана). Особенно это актуально, при осуществлении сложных мультимодальных перевозок.
2) Выбирать для перевозки, только ту транспортно – экспедиционную компанию, которая в обязательном порядке страхует свою ответственность, от убытков в результате своей деятельности. Так называемый «полис страхования ответственности грузоперевозчика или экспедитора». Попросить выслать отсканированную копию данного полиса на текущий год, по электронной почте. Наличие данной страховки у компании перевозчика, говорит о ее профессионализме, и дает хоть какую-то гарантию, на возмещения убытков грузополучателю, в случае установленной вины перевозчика. 
3) Требовать от транспортной компании, в целях контроля, присутствия ее представителей на месте погрузки, перегрузки и переупаковки товара. 
4) В местах, где транспортно – экспедиторская компания не может обеспечить присутствия своего представителя, для осуществления контроля за всеми операциями с грузом, продумать возможность найма независимого эксперта - сюрвейера. Сюрвейер, по окончании проверки, составит официальный рапорт в письменном виде о количестве и состоянии самого груза, качестве упаковки и креплении - на данной конкретной стадии перевозки. 
5) Узнать у компании занимающейся перевозкой, предоставляет ли она фото и видеоотчеты о процессе перевозки товара. Если нет, то настоять на этом. В наше время, когда фото - видеокамера есть практически в любом мобильном телефоне, а цифровая фотография доступна каждому, было бы большой ошибкой не использовать эти достижения современной науки и техники. Фото - видеофиксации, с дальнейшей отсылкой отснятого материала по электронной почте заинтересованным лицам (грузополучателю, грузоотправителю, экспедитору и т.д.), подлежат: 
- Фотографии, отображающие состояние груза (упаковка, размеры и количество паллет) на всех возможных стадиях перевозки (погрузка на складе грузоотправителя, хранение и переупаковка на временном складе, перегруз в другой вид транспорта и т.д.) 
- Фотографии, отображающие состояние транспорта (автомобилей, вагонов, контейнеров) до начала перевозки, а также на различных ее стадиях. Обязательно должны быть видны номера транспортных средств и подвижного состава (номер вагона, контейнера). 

- Фотографии, того, в какой последовательности был загружен груз (схема погрузки) в тот или иной вид транспорта.
- Фотографии установленных пломб, на той или иной стадии перевозки, с обязательным отображением номеров. 
Все это имеет смысл, и как просто информирование грузовладельца о ходе перевозки, и как данные, которые могут помочь в установлении стадии, на которой произошло повреждение или хищение товара, если таковое все же случилось, а также служить дополнительным доказательством для страховой компании. 
6) Сохранять всю электронную переписку. Все, более - менее важные вопрос, решать не только устно, но и дублировать через электронную почту. В случае, каких либо эксцессов, у вас будет хоть какое-то доказательство достигнутых договоренностей по тому или иному вопросу. 
7) Активно участвовать во взаимодействии между транспортной компанией и грузоотправителем. Все данные получаемые грузоотправителем от компании перевозчика, должны быть подтверждены грузовладельцем (грузополучателем). Особенно - номера автомобилей подаваемых под загрузку и данные водителей, инструкции по заполнению накладных. Это важно! Отгрузка товара, должна производиться грузоотправителем, только при получении по электронной почте или факсу дублированных данных, как от компании перевозчика, так и грузовладельца (грузополучателя)! 
8) Контролировать обмен документацией, оперативно получать все копии накладных по электронной почте проверять правильность их заполнения. 
9) В особых случаях, при перевозках ценных грузов, крупными партиями, продумать и просчитать возможность обеспечения вооруженной охраны. 

Все вышеизложенное, верно также для сотрудников транспортно – экспедиционных компаний, непосредственно занимающихся конкретной перевозкой, и для опытных специалистов в сфере грузоперевозок, не является чем-то новым.

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/57921/

Администрация транспортного портала TranspotrMM, выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной.

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1062

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS Работа с весовым товаром в WMS: штучный товар или с измеренным весом Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками Формирование и управление волнами в WMS на складе 3PL FMCG