Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Технология sourcetagging.

Технология sourcetagging.




Около двух миллионов долларов «выносят» из магазинов жители Новой Зеландии «под жакетами», что сулит солидными дивидендами для тех ритейлеров , которые все-таки внедрят sourcetagging.

Ведь розничная торговля - очень конкурентоспособный бизнес, и видимые элементы безопасности должны быть незаметными во избежание уменьшения привлекательности товара для честных покупателей. А некоторые ритейлеры просто не могут оптимизировать штат таким образом, чтобы вручную наносить бирки на каждую вещь.
Решением для ритейлера является работа с изготовителем , чтобы бирка была нанесена на товар во время производства- процесса, известного как sourcetagging.
Это очень эффективный подход, который выгоден для ритейлеров, торгующих всеми видами товаров- от дорогих вещей до товаров повседневного спроса.
Тони Д\'Онофрио - вице-президент по sourcetagging и глобальным клиентам гигантской компании Tyco Retail Solutions посетил филиал ADT Security, который является дистрибьютором sourcetagging в Новой Зеландии.

“Я всегда был лишь новичком в розничном бизнесе , и мне нравится смотреть на магазины ведь они везде разные ,”говорит Д\'Онофрио.
“Этот рынок (Новой Зеландии)- часть Западного мира, но продажи и подход к безопасности – это смесь европейской и американской моделей. Основное различие – в подходе к безопасности в магазине. Например, в Австралии более склонны к защите касс особенно в продуктовом ритейле. Все зависит от того, как устроен магазин.. В американском варианте супермаркет защищен непосредственно на выходе..”
Д\'Онофрио говорит , что подход частично зависит от того, хотите ли Вы сделать кассу частью программы по безопасности или Вы предпочитаете иметь службу безопасности на выходе.

Разные бирки

Независимо от подхода технология электронного наблюдения похожа во всем мире.
Он говорит, что технология лучше всего подходит для маленьких тагов , которые вшиваются в одежду
“Одна тенденция, которая набирает обороты, в том числе и в Австралии и Новой Зеландии – это маркировка на производстве (soursetagging).
Видимый таг - очень легкий таг, сделанный из годного для повторного использования материала. Этот таг будет вшит на стадии производства в вещь таким образом, что когда вещь оказывается в магазине – она уже защищена от кражи, - говорит он.
Конечно, маркировка на стадии производства эффективна, но этот процесс требует планирования для такой эффективности, особенно с иностранными производителями» , - говорит Д\'Онофрио.
“Мы используем чрезвычайно структурированный процесс, через который мы идем вместе с клиентом,” говорит он.
“У Tyco есть восемь сертифицированных лабораторий во всем мире, которые проверяют образцы
продукции. Они проходят процесс тестирования с ритейлером и производителем , чтобы выяснить, какой вид тага лучше использовать, где лучше его прикреплять на одежде, где лучше снимать при покупке.”
Он говорит , что в результате тестирования в лаборатории, в некоторых компаниях лейблы прикрепляют на товар сами компании, особенно в секторе DIY .
“Лейбл не в коробке – а в самой дрели,” говорит он.
“Это решение не позволит вытащить дрель из коробки и вынести из магазина, т.к. для этого надо будет разобрать ее.”
“В течение долгого времени только таг был единственным компонентом системы безопасности магазина , а сейчас мы сделали более умную систему SMART EAS - система, которая собирает информацию о срабатываниях, реакции персонала на поломки или недочеты работы системы.”

RFID

Еще одно подающее надежды решение -это система радиочастотной идентификации (RFID). Д\'Онофрио говорит, что в этот момент его компания работает над пилотами RFID с крупнейшими мировыми ритейлерами.
“Одежда- предмет с которым работают более всего ,” говорит он.
Бирки RFID – манящая перспектива, потому что такие бирки содержат индивидуальные данные о продукте. Корзина покупок может быть посчитана при проходе через ворота RFID, показывая не только данные о безопасности, но и производя мгновенный процесс подсчета товара.
RFID требует нового уровня организации базы данных склада .
Эффективным этот процесс будет только , если каждой единице товара будет соответствовать номер в системе логистики. Создавая огромный объем данных, который , если вы сможете правильно ими распорядиться – может стать для вас золотой жилой.
“Ритейлеры в конечном счете должны взять эту информацию и превратить в план действий, а ведь именно этого они и хотят», -говорит он. “Вы используете эти данные, чтобы ответить на главные вопросы бизнеса – произвожу ли я правильный продукт, лежит ли он в нужном месте ?
По словам Д\'Онофрио, RFID было уделено много внимания и информация о нем была очень преувеличена и раздута, но вряд ли кто то может поспорить с тем , что он открывает массу возможностей , если применять RFID правильно. «Ранние индикаторы от ритейлеров после установки RFID - это увеличение продаж между 10 - 15 % путем управления запасом и размещением товаров. И точность запаса товаров оценивается в 99 % – намного больше чем путем обычных методов,” говорит он.
“Мы видим, что у RFID занял место между безопасностью и операционным контролем,” говорит Д\'Онофрио. “Смесь противокражных бирок и RFID означает, что Вы можете поставлять клиентам как безопасность EAS , так и прозрачность склада RFID.

Быстрыми темпами

«В Новой Зеландии sourсetagging продолжает развиться в быстром темпе», - по словам Бена Клемента, ADT менеджера по работе с ритейлом в Н.Зеландии. “Есть разные стадии развития в различных секторах в зависимости от уровня интеграции между ритейлером и изготовителем.
Некоторые магазины одежды и товаров повседневного спроса чрезвычайно продвинуты,” говорит он.
Tyco работает с 80 % ведущими 250 американскими ритейлерами. Многие импортированные продукты глобальных брендов уже помечены правильным видом технологии, - говорит Клемент.
“В магазинах DIY большой объем товара приходит с маркировкой внутри (у нас есть ручные приборы, которые подтверждают наличие данных меток внутри товара)
Ритейлер мог бы значительно экономить на таких лейблах,” говорит он.

Разные продукты.

Но не каждая технология может иметь дело с sourcetagging для товаров DYI . Клемент говорит, что радиочастота (RF) используется локально,а акусто-магнитная технология развивается глобально из-за того, что может проникать через многие слои продуктов. “Например акусто-магнитные волны могут быть использованы внутри электроприборов , не нарушая работу противокражных ворот и считывать код товара на выходе,” говорит он.
“И при этом технология AM позволяет размещать товары в металлической тележке, которые так любимы покупателями в Новой Зеландии,” говорит он.
По словам Clement , акусто-магнитные системы работают на низких частотах, избегая потребности просмотра всего диапазона частот. Результатом является то, что намного более низкий уровень ложных срабатываний, которые сокращают эффективность безопасности, поскольку сотрудники безопасности делают отношения с клиентами напряженными. Высокий показатель ложных срабатываний может быть пагубным в отделе фруктов и овощей, где проходит большой объем товара - области, где технология AM набирает обороты, поскольку лейблы относительно недорогие , а продукты, такие как мясо , все больше и больше привлекают воров в магазинах.

“Мы можем прикрепить лейблы под мясом - месте, где ворам будет добраться до него очень трудно.
Вы можете сохранить как дорогостоящие товары, так и товары невысокой цены, но часто воруемые, такие как батарейки, например,” говорит он.
“Акцент должен быть на возврате инвестиций . У нас был один клиент, который получил возврат инвестиции менее чем через шесть недель” говорит он.
У ADT есть филиалы в Новой Зеландии и, по словам Клемента, если на стадии производства лейблы прикреплены в товар, то останется добавить деактиваторы и ворота на выходе магазина для того, чтобы система работала 

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/58035/
https://ekspertov.ru/

Журнал NZ Security , апрель 2011

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 971

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом