Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Специализированное таможенное подразделение для оформления инновационной продукции

Специализированное таможенное подразделение для оформления инновационной продукции
29 Июня 2011

В Москве создано специализированное таможенное подразделение для оформления инновационной продукции. \"В работе \"инновационного подразделения\" будет учтена зарубежная практика перемещения и таможенного оформления продукции научно-исследовательского значения, - отмечает первый замглавы ФТС Владимир Малинин. - В перспективе это подразделение будет оформлять грузы государственных научно-технических предприятий московского региона\".

Согласно данным исследования Price waterhouseCoopers (PwC) \"Инновационная активность крупного бизнеса в России\", 67% респондентов из крупных компаний заявили, что главным препятствием, мешающим внедрять инновации в России, становятся проблемы с таможенным контролем. \"Таможенный вопрос вышел в лидеры из-за высокого уровня тарифов, затянутости и непрозрачности процедур оформления\", - считает ректор РЭШ Сергей Гуриев.

\"Чтобы собрать, к примеру, материнскую плату, нужно импортировать сотни компонентов, каждый из них требует отдельного оформления на таможне, - добавляет гендиректор РВК Игорь Агамирзян. - Спецпост в какой-то мере решит эту проблему, однако для этих целей необходима слаженная работа минимум 10-15 таких постов по всей стране\".

Источник: www.tamognia.ru
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 909

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

консалтинг Консалтинг в логистике: за и против Кто управляет Россией Маркетплейс. Архитектура и организация Мой бывший… работодатель Невыносимая легкость контрабанды О путях решения проблемы переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров Вячеслав УХОВ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕЙТИНГА «Логистический оператор России» Почему не нужно внедрять "бережливое производство" Пришло время складывать