Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Columbus IT не справилась с WMS-проектом

Columbus IT не справилась с WMS-проектом

10 Августа 2011

Проект внедрения WMS-системы в компании OMAX обернулся для нее головной болью: первый интегратор, Columbus IT, не смог вывести систему на нужный уровень, так что она смогла заработать только после привлечения другого консультанта.

Консалтинговая компания IT-Box сообщила о завершении работы по восстановлению и доработке информационной системы управления складом в компании OMAX.
Компания «Омакс Групп» - официальный представитель крепежных изделий и электроинструмента марки OMAX в России. Компания работает с 1996 года, занимается производством и оптовой продажей крепежа и электроинструмента. Центральный офис компании и складской комплекс класса «А» находится в Домодедово. Численность персонала компании 560 человек.
Как говорится в официальном заявлении IT-Box, менеджмент OMAX обратился к ней, столкнувшись с проблемами в работе WMS на базе Microsoft Dynamics AX. По собственным данным TAdviser, внедрением этой системы на складе «Омакс Групп» ранее занималась компания Columbus IT.

Решение об автоматизации распределительного центра в OMAX приняли в 2010 году. Однако на финальной стадии проекта по внедрению AX возникли трудности. «OMAX вместо ожидаемого результата получила целый комплекс проблем и столкнулась с отсутствием заинтересованности со стороны интегратора в их решении», говорится в заявлении IT-Box.
Далее сообщается, что постоянные переносы сроков завершения проекта привели к тому, что запуск системы пришелся на начало сезонной пиковой загрузки склада. Соответственно, недостатки в работе WMS и лавинообразное распространение ошибок поставили «под угрозу нормальное функционирование склада».
В такой ситуации руководство OMAX обратилось за помощью в компанию IT-Box. Вмешательство второго консультанта за два месяца позволило исправить ситуацию: были устранены критические ошибки, выполнены настройки для корректной работы системы. Кроме того, новые консультанты осуществили доработки, которые позволили привести WMS в соответствие текущей инфраструктуре склада и повысить его производительность.

В результате быстрой и качественной реализации проекта, компания OMAX не только смогла восстановить нормальную работоспособность распределительного центра, но и «наконец-то ощутила эффект от автоматизации», говорится в релизе. Так, если в мае 2011 года отгрузка со склада составила ориентировочно 1500 тонн, то в июле этот показатель превысил 2500 тонн.
В настоящее время IT-Box осуществляет фазу поддержки, а также продолжает работы по развитию системы. На момент публикации статьи Columbus IT не прокомментировала ситуацию в OMAX.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1182

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом на следующий день у нас не будет персонала!»