Дистрибьюторские услуги Центральной Дистрибьюторской Компании привлекли внимание еще одного поставщика. Новым партнером, желающим расширить свою дистрибьюцию, выступила федеральная сеть аптек 36’6. Партнер уже начал поставлять через крупнейшего оператора Москвы и Московской области косметические средства под марками Botanique Serie и Caramel . Благодаря слаженным действиям двух крупных компаний, частные марки аптечной сети впервые попадут в неаптечную розницу. Как пояснила генеральный директор ЦДК Татьяна Каримова: «Наша компания получила эксклюзивные права на распространение марок 36’6 на всей территории покрытия ЦДК (кроме фармацевтического рынка). К осени продукция 36’6 будет предложена в 2 тысячи магазинов-потенциальных клиентов из 12 тысяч торговых точек, имеющихся в арсенале нашей компании. Мы не охватываем всю сеть, так как продукция 36’6 относится к аптечной и не все магазины готовы работать с ней, однако уже запланировано расширение ассортимента и географии дистрибьюции до уровня Российской Федерации. В первую очередь, ЦДК поставляет продукцию локальным ритейлерам, оптовым и розничным клиентам: в отдельно стоящие магазины и сетевую розницу Москвы и Московской области, а также в Центральный федеральный округ. Как пояснила руководитель проекта по развитию собственных торговых марок ЦДК Полина Угодникова: «Предложение 36’6 интересно тем, что торговые марки этой сети хорошо узнаваемы, присутствуют почти в 900 аптеках по всей стране. Серьезным преимуществом для нашего потребителя является «аптечность» происхождения продукции, означающая проверенное качество и гарантию эффективности рецептур. Клиентов, несомненно, привлекут стильное оформление продукции и широта ассортимента представленных линеек. К тому же 36’6 оказывает активную поддержку собственной продукции, используя СМИ, наружную рекламу, BTL-проекты, и имеет дальнейшие интересные планы для популяризации марок СТМ. Все это делает новое сотрудничество двух компаний крайне интересным, мы не сомневаемся в успехе продаж». Развивая дистрибьюторский портфель , Центральная Дистрибьюторская Компания также сохраняет заинтересованность в развитии логистических проектов с аптечной сетью. Собственный автопарк из 360 автомобилей и 50 000 кв.м. складских помещений способны укрепить экономические отношения между компаниями. Администрация дистрибьютора не исключает возможности получения контракта на грузоперевозки. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 873 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию