Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Принципы Максима Ноготкова

Принципы Максима Ноготкова





Максим Ноготков, владелец группы «Связной», об ошибках, преимуществе России и случайностях.

• Для меня важно, открываю я для себя что-то новое или нет. [Forbes, 2009]

• Я считаю, что самую высокую прибыль дают правильные назначения людей. Секрет успеха - правильные люди на правильных местах с правильной мотивацией. Умение работать с людьми важнее любых технологий. [«ТАСС-Телеком, 2011»]

• Я не могу вспомнить ни одной собственной ошибки. Оглядываясь назад, я могу сказать, что ошибок не бывает. Бывает просто выбор. Ты сделал такой-то выбор, и он привел к определенному развитию событий. Выбор мог быть иным, он привел бы к другому развитию событий. Но я точно не отношусь ни к одному своему решению как к ошибке. [«Свой бизнес», 2011] 

• Я не верю в успех проекта, если душа к нему не лежит. Я бы ни за что не занялся ни общественным питанием, ни сельским хозяйством, ни добычей сырья. [Forbes, 2009]

• Большинство моих проектов – результат случайностей: какие-то встречи, разговоры. Я стараюсь использовать все возможности, которые открываются на моем пути. [РБК, 2011]

• Я хочу построить компанию, которая будет существовать после меня. В любой большой компании стоит вопрос: а что с ней будет после того, как человек, который ее основал, отойдет от управления. На мой взгляд, то, что Дмитрий Зимин передал компанию «Вымпелком» в управление профессиональным менеджерам и она продолжает развиваться - очень хорошее достижение. Я стремлюсь к этому. [«Финанс», 2005]

• Каждый человек в чем-то силен, а в чем-то слаб. Пытаться найти человека, который одинаково хорош во всем, – это безумие, таких людей не бывает. Мы подбираем команду таким образом, чтобы два человека компенсировали слабости друг друга. [«Свой бизнес», 2011]

• «Связной» всегда смотрел на доходность и рентабельность инвестиций в моменте. Мы вкладывали в развитие бизнеса только те деньги, которые реально имели. Наш принцип был таким: «Мы будем развиваться ровно с той скоростью, которая позволит нам иметь чистую прибыль на конец года». Остальные компании развивались по принципу: «Нас не волнует, какая у нас сегодня прибыль, мы сейчас построим что-то большое и потом кому-нибудь это продадим». И они развивались все это время с отрицательной чистой прибылью. Кому-то, как «Евросети», повезло. И они успели вовремя выскочить из отрицательного финансового результата в капитализацию. Остальные в кризис посыпались. [«Финанс», 2011]

• Предприниматель — человек, который обладает харизмой, видением. Но если его идеи не структурировать, если за ним не идет тыловое обеспечение, более осторожные люди, то конструкция становится опасной. Часто встречаю ситуацию, когда связка из двух людей работает лучше, чем предприниматель-одиночка. [Forbes, 2009]

• Почему я не в политике? Потому, что мне интересно то, что я делаю. И я в этом эффективен. В бизнесе сегодня правила игры более понятны и прозрачны, чем в политике. [«ТАСС-Телеком, 2011»]

• Самый большой плюс в России — конкуренция на другом уровне и огромное количество незатронутых тем. Лет тридцать еще можно будет с Запада идеи привозить и здесь развивать. [Forbes, 2009]

• «Связной» старается ни с кем не воевать. Это касается и бизнеса, и общества, и власти. [«Финанс», 2005]

• Россия... Для меня это что-то родное, с чем я связан корнями. Бабушки, дедушки, прадеды. Здесь есть то, что не заменит море, теплый воздух. Просто ощущение Родины, ощущение, что ты не в гостях, а дома, но, конечно, дом нужно ремонтировать. [«Финанс», 2005]

• Самый важный критерий оценки у меня внутри. Я сам умею оценивать, где я был, где нахожусь, что я умею делать хуже, что лучше. [«Свой бизнес», 2011]


https://www.lobanov-logist.ru/library/352/58270/

https://ekspertov.ru/

10 Октября 2011
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1012

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется