Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Компания \"Колесный ряд\" начинает \"горячий сезон\" на новом складе: 13500 квадратных метров под управлением \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\"

Компания \"Колесный ряд\" начинает \"горячий сезон\" на новом складе: 13500 квадратных метров под управлением \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\"

22 Ноября 2011

Оптовая компания \"Колесный ряд\" автоматизировала управление новым высотным складом колесных дисков и автомобильных шин площадью 13500 кв. метров с помощью WMS \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\"

 

Продукция компании \"Колесный ряд\" широко представлена на российском рынке колёсных дисков и автомобильных шин. В настоящее время компания является одной из крупнейших и динамично развивающихся фирм на рынке стальных и легкосплавных дисков для легковых и грузовых автомобилей. Cбытовая сеть компании охватывает практически все регионы России. Целью компании является повышение эффективности работы сети дистрибуции колесных дисков и укрепление своих позиций на этом рынке. Для достижения поставленных целей в 2011 году компания «Колесный ряд» арендовала 13 500 кв.м в складском комплексе в г. Видное, в 4 км от МКАД по Каширскому шоссе.

Для обеспечения бесперебойной работы нового высотного склада, повышения эффективности работы персонала, снижения пересорта товара и уменьшения зависимости от человеческого фактора руководство компании решило внедрить новую систему управления складом. В качестве базовой системы для автоматизации складского комплекса компания \"Колесный ряд\" выбрала отечественную WMS-систему \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\", разработанную компанией AXELOT.

Специфика складского учета крупной компании, осуществляющей оптовую и розничную торговлю колёсными дисками и автомобильными шинами, заключается в схожести товара при широком ассортименте товарной продукции. Как правило, подобный товар имеет визуальное сходство, однотипные характеристики и может различаться единственным трудно различимым параметром: диаметр, модель, оттенок цвета, материал. Шины могут иметь сходство по рисунку протектора, а диски с различными характеристиками – находиться в одинаковой упаковке. На небольшом складе с напольным размещением товара и опытным персоналом эта проблема не настолько критична для деятельности компании. Однако складской комплекс большой площади с интенсивным оборотом (8500 активных позиций) и высотными стеллажами уже не позволяет полагаться на знания и опыт отдельных сотрудников.

Сжатые сроки проекта по внедрению WMS, проводившегося одновременно с переездом в новый складской комплекс накануне пикового сезона отгрузки, потребовали напряженной работы всей проектной команды, в которую со стороны компании \"Колесный ряд\" вошли, в том числе, руководитель ИТ-подразделения, коммерческий и финансовый директора. Разработка концептуального дизайна системы велась экспертами компании AXELOT с учетом особенностей складского комплекса (большая площадь, высотный склад, зонирование), специфики товарного ассортимента и выполняемых складских бизнес-процессов. Было реализовано автоматическое размещение товара с учетом номенклатурных свойств – товары с идентичными свойствами размещаются рядом с целью обеспечения простоты поиска товара и экономии площадей склада. Для исключения пересорта при комплектации заказа, сканированию подлежит каждая коробка с дисками. Также были разработаны специальные правила приемки и комплектации заказов для комплектующих к дискам, введены зоны ответственности персонала по товарным группам.

В рамках проекта было решено множество практических задач, связанных со спецификой товарного ассортимента заказчика. Помимо адресного учета, система была дополнена новыми параметрами и характеристиками продукции: модель, диаметр, вылет, дизайн, цвет, а также рядом специальных параметров маркировки дисков и шин как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Для автоматизации процесса приемки, инвентаризации и комплектации заказов была проведена интеграция системы управления с радиотерминалами сбора данных Mototola 3190/9090, а также с мобильными принтерами этикеток Zebra RW420. Для работы операторов было организовано 5 стационарных и 10 мобильных рабочих мест. В рамках проекта была проведена интеграция системы \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\" с информационными базами \"1С:Комплексная автоматизация 8.2\".

Более удобной и продуманной на новом складе стала схема приемки, размещения и отгрузки товара. Зона хранения для легковых и грузовых дисков раздельная. Для более легких дисков для легковых автомобилей используется полочное хранение на высотных грузовых стеллажах. Отбор подобного товара ведется с помощью штабелёра-комплектовщика. Для грузовых дисков выбрано напольное хранение на паллетах в три яруса, поскольку товар тяжелый и отгрузка заказов ведется в основном паллетами. Так как товар габаритный и грузится преимущественно фурами, для его приемки и отгрузки выделены большие площади, а для того, чтобы оптимизировать передвижения персонала и техники по складу для комплектации заказов, используется волновой тип отбора. При этом в рамках проекта был также автоматизирован процесс сортировки товара по заказам в отдельной зоне.

Наряду с доработкой и внедрением WMS \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\" компания AXELOT произвела поставку и настройку всего комплекса оборудования для обеспечения её полноценной работы: проектирование Wi-Fi сети и точек доступа; интеграция мобильных терминалов сбора данных и принтеров штрихкода; установка серверов для работы информационных баз \"1С:Предприятие\"; приемочное тестирование и начальное сопровождение оборудования и системы; обучение сотрудников.

Персонал склада позитивно отреагировал на внедрение современной WMS-системы, поскольку она упростила выполнение множества стандартных складских операций, ускорила проведение инвентаризаций и существенно облегчила отбор и комплектацию заказов. Поскольку все операции выполняются с использованием радиотерминалов сбора данных, удалось полностью исключить случаи пересорта при отгрузке товара и таким образом, улучшить качество обслуживания клиентов.

Игорь Волобуев, коммерческий директор компании «Колесный ряд», отмечает: «О конкретных цифрах экономического эффекта говорить пока рано, так как сезон для данного вида бизнеса только начинается, но уже сейчас можно констатировать, что за счет грамотного зонирования и правильного подбора оборудования эффективность работы выросла. Полная автоматизация склада и использование технологий штрихкодирования позволили осуществлять быстрый поиск товара в адресном пространстве нового склада и значительно увеличить скорость комплектации заказов и снизить количество ошибок при отборе». В настоящее время, все операции выполняются под управлением автоматизированной системы \"1С-Логистик:Управление складом 3.0\", что сводит к минимуму зависимость от человеческого фактора. Можно констатировать, что компания \"Колесный ряд\" полностью готова к пиковым нагрузкам и способна выполнить быстро и качественно любые индивидуальные заказы своих клиентов в \"высокий сезон\", когда шины и диски расходятся как \"горячие пирожки\".


Компания \"ЗАО Колесный ряд\" работает на российском рынке с 2002 года. Продукция компании широко представлена на Российском рынке колёсных дисков и автомобильных шин.   Сегодня компания \"Колесный ряд Центр\" является одной из крупнейших и динамично развивающихся фирм на рынке стальных и легкосплавных колес для легковых и грузовых автомобилей. Cбытовая сеть компании охватывает практически все регионы России.  


Источник: www.loglink.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1622

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Конференция. Логистические центры Сибири -2010 «Транспорт как звено логистической цепи» Логистика как фактор стратегического развития предприятия Медведев подписал три закона Можно ли увольнять топ-менеджмент? Национальные особенности торговых центров О взаимосвязи маркетинга и логистики в инновационной экономике Вячеслав УХОВ От пункта пропуска Торфяновка переделали дорогу Последние российские таможенники уйдут с российско-белорусской границы 1 июля 2011 года Правительство Украины обнародовало направления развития морской отрасли РЖД 24 сентября зарегистрировали Вторую грузовую компанию