Железная дорога России возобновила транзит из Китая 13 Декабря 2011 Филиал ОАО «РЖД», дальневосточная железная дорога (ДРЖД), вновь возобновит перевозки контейнеров по коридору «Приморье – 1». Их будут выполнять по налаженному российскому пограничному переходу Гродеково - Суйфэньхэ, а также из Владивосточного рыбного порта в порт Шанхай, расположенный на юге Китая. Контейнерооборот между Азией и Европой будет расти после решения ряда проблем. В текущем году было реализовано несколько успешных проектов по запуску новых контейнерных поездов между Азией и Европой. Но их популярность в дальнейшем зависит от решения целого ряда проблем, пишет РЖД-Партнер. Прежде чем отправить первый поезд из КНР российская сторона предварительно обменялась информацией с китайскими коллегами, что способствовало быстрой доставки грузов из Китая через таможенный контроль. Так они прибыли на станцию Гродеково первого мая, а третьего были уже доставлены под выгрузку во Владивостокский рыбный порт. 28 октября 2011 года состоялся запуск нового поезда Saule (\"Солнце\") по маршруту Чунцин (КНР) - Достык (Казахстан) - Клайпеда (Литва) - Антверпен (Бельгия). Общее расстояние составляет 11 тыс. км. Как рассказал вице-министр транспорта Литовской Республики Арунас Штарас, 1 ноября поезд достиг китайско-казахстанской границы, таможенные процедуры на ст. Достык были проведены в рекордно короткий срок - за 4 часа 20 минут. А 10 ноября поезд уже находился на территории Литвы. Весь маршрут от КНР до Бельгии будет преодолен за две недели. Еще один новый проект - контейнерно-контрейлерный поезд \"Балтика-Транзит-2\". О его курсировании договорились на I Международном транспортно-логистическом бизнес-форуме \"Шелковый путь\", который прошел в рамках Дней транспорта Казахстана - 2011. На сегодняшний день было проведено ряд встреч между Владивостокским рыбным портом и экспедиторами из «Хуашеньгоюнь», в результате которых была установлена единая тарификация на участке порт-граница дальневосточной магистрали. В итоге порт и Центр транспортного обслуживания заключили ряд договоров, по которым китайским компаниям будет оказываться полный спектр требуемых услуг, что должно снизить расходы на перевозку практически в два раза. Согласно полученным данным, внесенные коррективы должны были начать действовать еще в 2009 году, но мировой кризис несколько приостановил реализацию этой программы. Однако в дальнейшем ДВЖД по данному маршруту планирует перевозить около 36 тысяч контейнеров ежегодно. Источник: "Рязань Вести" дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 790 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию