Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Альтернативный контейнерный узел создан на юго-востоке Екатеринбурга

Альтернативный контейнерный узел создан на юго-востоке Екатеринбурга

23 Декабря 2011

 

  Группа компаний «Оборонснабсбыт» открыла на территории своего транспортно-логистического комплекса контейнерный терминал   C . I . T   ( Container   Intermodal   Technology )., он расположен в 500 метрах от аэропорта Кольцово. На данный момент площадь терминала составляет 2 Га, в 2012 году компания планирует расширить ее до 7Га. По словам руководства компании, открытие нового контейнерного терминала на юго-востоке Екатеринбурга соответствует Стратегии развития транспортно-логистической системы Свердловской области, в соответствии с которой власти планируют в ближайшие пять лет сформировать 4 логистических узла, ключевой из которых будет находиться в Кольцово.

 

 

«Сектор железнодорожных перевозок области стабильно развивается, по показателям прироста погрузок эта отрасль одна из самых динамичных. Однако на данный момент железнодорожная инфраструктура Екатеринбурга, предназначенная для обслуживания контейнерных грузов, неоднородна и по большому счету сконцентрирована в северо-западной части города. Станции «Екатеринбург-Сортировочный» и «Шувакиш», а также территория завода «Уралмаш» принимают на себя львиную долю контейнерных грузов, - отмечает генеральный директор Группы компаний «Оборонснабсбыт» Игорь Суханов. По мнению эксперта, формирование контейнерной инфраструктуры на данном направлении позволит более равномерно распределить грузопотоки и оптимизировать логистические издержки для ряда игроков рынка. В частности, речь идет о приеме и отправке грузов с поездами восточного направления, которые приходят в терминал через станцию «Каменск-Уральский» на станцию «Кольцово», минуя станцию «Екатеринбург-Сортировочный», что позволяет сэкономить время и избежать простоя.   

 

«Станция «Кольцово» имеет хороший потенциал, благодаря близости многих важнейших автотранспортных и железнодорожных магистралей», - добавляет г-н Суханов. По его словам, близость терминала к основным дорожным развязкам Урала (Пермь, Тюмень, Челябинск, ЕКАД и т.д.) позволит крупногабаритному транспорту избежать передвижения по городу. Сам терминал имеет прямой выезд на железнодорожную станцию Кольцово.

 

Программа развития терминала предполагает не только увеличение его площади, но и наращивание мощностей. В данный момент ГК «Оборонснабсбыт» ведет закуп дополнительного оборудования, также в 2012 году предполагается строительство еще одной железнодорожной ветви, которая обеспечит возможность единовременного приема максимально возможного контейнерного поезда, состоящего из 71 платформы. Планируемый объем инвестиций в проект составит около 1 млрд руб.

 

Стоит отметить, что и на соседних с терминалом территориях идет активное развитие логистической инфраструктуры. В частности, в непосредственной близости от   C. I. T. идет строительство логистического терминала в аэропорту «Кольцово», на его базе планируется создание крупнейшего регионального транспортно-логистического хаба. Здесь будут находиться грузовой терминал, административные здания для грузовой службы аэропорта, «кольцовской» таможни, контрольно-пропускного пункта «Екатеринбург-Аэропорт».

 

По мнению экспертов, в целом Екатеринбург является крупнейшим транспортно-логистическим узлом в масштабах страны, что обусловлено его выгодным географическим расположением. Согласно Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2020 года, одной из стратегических целей развития Екатеринбурга является преобразование его транспортно-логистического комплекса.

 


Источник: www.loglink.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 845

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

1 октября в России будут закрыты все обменники DHL Express повышает тарифы «Best practices» в WMS: миф или реальность «Синергия» автоматизирует планирование деятельности с помощью «Крок» Арендаторы складов встают в очередь Создается новая Московская таможня и у нее уже назван начальник Столичные грузоперевозчики посчитали CRM SalesLogix дорогой и поменяли на «Компас» Таможенный союз позволит импорт продукции только после инспекций Терминал продают без таможни У журнала «Логистика» новый учредитель и издатель