Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Ожидания на неделю

Ожидания на неделю

Увеличение налогов, рост энергоносителей, растущая конкуренция, принятие закона о торговле, ограничение рабочих мест для мигрантов, падение покупательского спроса, безусловно, кризис и «послекризие», а также многие другие события и причины на протяжении последних нескольких лет назывались главными преградами на пути стремительного роста российской розницы. Однако внешние проблемы были и будут всегда, и повлиять на них - дело не только малоперспективное, но и неблагодарное. Поэтому все больше ритейлеров находят применение своим силам и идеям внутри компании. По нашему мнению, это останется основным трендом 2012 года.

Основные тенденции розничного рынка следующие:

1. Поиск уникального торгового предложения и отличия. Новые форматы, секции, совмещение традиционного и интернет-ритейла (сюда же можно отнести «умные кассы», «интерактивные терминалы и зеркала», «электронных продавцов»). Акцент на свежие, экологически чистые товары, товары собственного производства, и т.п.

2. Эмоции, радость от общения с продавцом и от покупки, комфортное времяпрепровождение, удовольствие – второй, возможно, не самый простой и дешевый способ развития розницы. Сложность заключается еще и в том, что для того, чтобы обеспечить все вышеперечисленное, компании, необходимо научиться сначала обеспечивать все это и для своих сотрудников. Сложная задача, особенно, для крупных компаний. Однако для небольших и локальных игроков, возможно, это выход. Причем не только для успешной торговли, но и для удержания персонала и уменьшения «текучки».

3. Сокращение затрат и повышение эффективности.

Наращивать объемы продаж все сложнее и сложнее. Для многих ритейлеров ближайшие годы станут годом борьбы не за рост продаж, а за повышение прибыли. А для этого нужно или продавать больше, или тратить меньше. Первое, как уже было сказано выше, делать все сложнее и дороже, а вот во втором, к радости многих, еще есть большой ресурс. В этом ключе, все, от повышения эффективности работы персонала до оптимизации складских запасов, должно стать фокусом внимания ритейла в ближайший год.

21 Февраля 2012 Елена Комкова, партнер компании Retail Training Group

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1122

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Обратная сторона доставки: истории курьеров Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах