Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспортная логистика Турлаев Евгений

Транспортная логистика

Стандартная болезнь дистрибуционных компаний в развозке. Вроде с первого взгляда ну в чем может быть проблема, если агенты все вовремя «слили» заявки операторам, логисты сделали маршруты, и товар с вечера подбирают по сведенным заявкам на складе. 

На утро экспедиторы все загружают в грузовики, и тут…и тут начинается одна из составных частей логистики под названием транспортная логистика/ 

Транспортная логистика– это та часть логистики, которая охватывает несколько областей:

 - процесс планирования, организации и осуществления рациональной и недорогой доставки (перевозки) грузов (товаров) от мест их производства (складирования) до мест потребления (торговых точек);

 - контроль за всеми транспортными и другими операциями, возникающими в пути следования грузов с использованием современных средств телекоммуникации и других информационных технологий;

 - предоставление соответствующей информации в режиме онлайн. 

Насколько вечером агентом тяжело и обидно смотреть на сводки от операторов про вчерашние возвраты, когда экспедитор росчерком пера пишет на помятых накладных причины возврата:

- закрыт на обед;

- не заказывал;

- нет денег;

- дописано много позиций. 

Это самые стандартные отговорки экспедиции, к которой не реально потом это все перепроверить, так как просто не хватает ни у кого времени этим заниматься. И это причина постоянных боевых действии  между этими двумя важными подразделениями сбыта и доставки.

Несколько раз на практике я решал эти вопросы разными способами. Один из запоминающихся способов это собрание двух подразделений в одном кабинете, и знаете что самое интересное, отдел сбыта, эти всегда более самоуверенные  люди, в момент утихали, когда экспедиторы их сразу закидывали неоспоримыми фактами с точными названиями адресов торговых точек, имен продавцов, точного ассортимента в накладных, по которым были произведены возвраты. Я промолчу про дописанный товар -  причина одна из самых проблемных. 

Транспортная логистика одна из самых важных составляющих логистических процессов, от четкости и скоординированости зависит результат работы как команды сбыта (в дистрибуционых компаниях), так и работа целого предприятия (производственные компании).

В дистрибуционых компаниях накладные все должны быть вовремя подобраны и готовы на самое утро для загрузки в машины. Экспедиторы должны быстро ориентироваться в накладных при приеме и, конечно, при выдаче товаров в торговые точки.

Маршруты все должны быть сгруппированы максимально правильно, не создавая для транспортной единицы виляние в разные стороны Земли, что создает кроме затрат на горючее и негативное восприятие всего этого процесса экспедитором и водителем.

Не маловажную роль в этой работе играет бухгалтерия, которая должна правильно объяснить и снабдить всех экспедиторов нужными пакетами документов для торговых точек, это и накладные на сегодняшний товар, корегирующие накладные по ранее возвращенной продукции.

Довольно хорошее решение это выдача мобильной связи, которая упрощает оперативное решение на маршруте, но это только при условии если кто то хочет вообще что то решать.

 Желательно, что б программа при наборе заявок просчитывала нужную кубатуру, что бы упростило поиск или выбор нужного транспорта.

 И конечно главное - это контроль возвращенных накладных в виде журнала или отчета, и разбор причин этих возвратов…

Пробовал я штрафовать экспедиторов за возвраты с их вины, агентов за их вину…И тут столкнулся с такой ситуацией, считая, что торговые представители всегда получают больше, они менее трагически относятся к таким наказаниям, но главное, что возвраты всегда уменьшаются в два раза при постоянном контроле. 

Транспортная логистика в производственном предприятии это еще более важное звено, так как при недоставке вовремя сырья может остановиться производство. Конечно, к этому редко доходит, но напряг который присутствует при доставке партий продукции которая просто жизненно необходима  сравним с реанимационным отделениям, когда отчет идет не на дни, а на часы, а то и на минуты.

Логист, который вовремя ставит нужную машину, контролирует ее проезд с начала до конца, всегда обеспечивает транспортную единицу правильной бухгалтерской документацией, посылает ее по правильному пути, он менее подвержен сбою, который приносит убытки для предприятия. 

Далее я опишу  плюсы и минусы доставки как железно-дорожным транспортом, своими машинами, наемными, риски которые сопутствуют они и реальные истории в транспортной логистики.

Автор статьи, Турлаев Евгений.

тел. моб.                 +38(067)2603088       

info@turlaevlogistic.com.ua

http://www.turlaevlogistic.com.ua/26

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 878

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Новые опционы Х5 Основные правила таможни или как не испортить отпуск Перевоплощение «Утконоса» Поставить на G50 Против РЖД и ПГК возбуждено дело Растущий спрос понизил вакантность складских площадей Россияне учатся доверять онлайн-магазинам Себестоимость перевозок Склады Западной Европы привлекательны для инвесторов эффективное управление запасами