Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Русский контейнерный конвейер (РКК). Железнодорожный транспорт РКК. Водный транспорт. Подготовка сотрудников для РКК. Фёдоров Юрий Сергеевич

Русский контейнерный конвейер (РКК). Железнодорожный транспорт РКК. Водный транспорт. Подготовка сотрудников для РКК. 

Фёдоров Юрий Сергеевич 

Железнодорожный транспорт РКК.

Для перевозки контейнеров по железной дороге потребуется подвижной состав – 80-ти футовые фитинговые платформы, пригодные для перевозки универсальных 20-ти, 40-ка и 45-ти футовых контейнеров в любом наборе на одну платформу – 40+40, 40+45, 40+20+20, 45+20+20, 20+20+20+20, грузоподъёмность платформы 70-75 тонн.

Контейнерные платформы должны иметь электрооборудование, дающее возможность подключения электропитания к контейнерам, при перевозке которых требуется подключение  электропитания, и подключение отдельных платформ в единую электроснабжения контейнерного поезда. Электропитание  контейнерного поезда может  производиться от силовой установки, смонтированной в специальном контейнере, и  устанавливаемом, в случае необходимости, на одну из платформ в составе поезда. Одновременно возможен перевод силовой установки для работы на газе, контейнер с необходимым топливом также устанавливается на платформу и при необходимости топливо можно подать и на локомотив.

Необходима разработка документации для взаимодействия с железными дорогами, включение перевозок контейнеров по железной дороге в единую информационную базу процесса перемещений.

Предусматривается обеспечение перевозок контейнеров по скоростному и сборно-развозочному графикам.


Водный транспорт.

Как водный транспорт, для функционирования РКК предлагается использовать преимущественно  грузо-пассажирские паромы типа «река-море».

Грузо-пассажирские паромы могут работать на реках и морях, возможна совместная перевозка пассажиров и грузов, причём при погрузке-выгрузке грузов наличие мощных кранов не требуется, так как перевозка грузов в контейнерах может осуществляться без снятия контейнера с полуприцепа-контейнеровоза. Станет возможной перемещение водителей вместе с автопоездами в то время, когда водитель, согласно действующим нормативам, должен отдыхать, а туристические группы могут сделать передышку от длительного путешествия в автобусе, сделав часть сухопутного путешествия морской или речной.  Паромы можно использовать для организации переправ через реки при повышенной загрузке существующих мостов, для транспортировки контейнеров от «сухих портов» к портам-хабами для дальнейшей перевозки контейнеров на трансконтинентальных маршрутах и обратно,  и так далее, и тому подобное, можно сказать, что паромы можно использовать практически везде, где есть необходимые глубины и нет толстого льда. Кроме того, доставка контейнеров в населённые пункты может быть осуществлена непосредственно к логистическим распределительным центрам и крупным торговым центрам, если эти центры расположены неподалеку от причалов, что позволит сократить количество большегрузного транспорта на перегруженных улицах больших городов, например, город  Москва. Возможно объединение водного пассажирского вокзала с крупным торговым центром, что позволит осуществить взаимное увеличение пользователей, например, путешествие на судне в выходные дни для посещения торговых центров и объектов культуры  вместе с собственным автомобилем, с одновременной доставкой необходимых товаров. В зимнее время паромы возможно использовать для работы на незамерзающих внутренних морях. Использование паромов река-море  и полуприцепов-контейнеровозов позволит избежать строительства каналов, соединяющих реки, упростив даже передачу грузов с одного вида транспорта на другой, например, на пути «из варяг в греки», даже в Иран и далее.

Перемещение контейнеров, установленных на полуприцепы-контейнеровозы, за границу России, позволит использовать для перемещений за границей российские полуприцепы и тягачи с водителями иностранных государств, получать плату за использование российских контейнеров и полуприцепов, создавать совместные предприятия за границами России для использования также и российских тягачей, совместно с представителями русской диаспоры за рубежом.

При определённой конструкции паромов они могут быть использованы как фидерные суда-контейнеровозы.

Топливом для силовых установок водного транспорта также может быть газ, для заправки требуется только замена контейнера с газом.

Постоянная тренировка экипажей паромов при погрузке-выгрузке  и перевозках колёсных транспортных средств может очень пригодиться при проведении десантных операций во время форс-мажора или чрезвычайных ситуаций.

  

Подготовка сотрудников для РКК.

Подготовка инженерно-технического и административного персонала РКК по конкретным специальностям проводится в высших и средних (техникумах, колледжах) учебных заведениях с обязательной практикой на конкретном отделении предприятии.

Подготовка сотрудников для управления техникой, обслуживания  и ремонта техники, прочих необходимых работ, может осуществляться непосредственно в учебных центрах, основанных при отделениях единого государственного транспортно-экспедиционного дорожного предприятия (ЕГТЭДП). Теоретическая часть подготовки может проводиться на предприятиях-производителях техники, или их филиалах, практическая часть подготовки – только на контейнерных терминалах. Проведение практики при обучении возлагается на инженерно-технический персонал конкретного предприятия, который во время практики должен провести отбор новых сотрудников, отвечающих требованиям предприятия.

Подготовка сотрудников также может осуществляться во время прохождения срочной военной службы, что позволит иметь хорошо подготовленных к выполнению поставленных задач военнослужащих,  имеющих возможность постоянной практики и совершенствования навыков, при перевозках контейнеров, в период несения срочной службы. Привлечение  военнослужащих к доставке контейнеров позволит решать вопросы доставки контейнеров по специальным заданиям, а также частичного погашения стоимости обучения. Одновременно решаются вопросы поддержания техники (автотягачей) войсковых частей в рабочем состоянии и более частой замены техники войсковых частей на более современную.

Подготовка к работе на судах также может проводиться во время прохождения срочной службы с последующей работой достойных на паромах, одновременно являющихся десантными кораблями.

Постоянные взаимоотношения и взаимодействие офицерского состава дорожно-комендантских подразделений с  отделениями ЕГТЭДП позволит повысить уровень знания логистики и применения логистических методов перемещений, использовать знания и опыт офицеров, упростить трудоустройство офицеров по окончании срока воинской службы.

Общее правило подготовки сотрудников всех уровней РКК: теоретическая подготовка + практика на конкретном предприятии + сдача экзаменов на профессиональную пригодность + отбор по результатам практики и сдачи экзаменов. Далее идут этапы повышения квалификации по конкретным результатам труда конкретных сотрудников предприятия.

Проведение логистической подготовки в период срочной службы с предоставлением документов о профессиональном соответствии может позволить повысить заинтересованность к молодёжи срочной службе, так как по её окончании людям заинтересованным, показавшим высокий уровень знаний и ответственности за выполняемое дело, может быть предложено дело, позволяющее им иметь необходимый для их дальнейшей жизни достаток,  возможность постройки или приобретения жилья. 

В непосредственной близости (1,0- 3,0 км) от предприятий можно   создать поселения для персонала, обслуживающего эти предприятия и инфраструктуру, прилегающую к ним. Для начала, новые сотрудники, не имеющие жилья, могут быть обеспечены даже отдельным временным жильём в специально оборудованных контейнерах. При желании сотрудника, ему можно выделить участок земли для постройки собственного жилья. Предприятие обеспечивает подключение воды, канализации и электричества к выделенным сотрудникам участкам, все остальные вопросы, связанные со строительством, застройщик решает самостоятельно, возможна также, при необходимости, и помощь предприятия.

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/58606/


  Статья предоставлена автором и обсуждается на форуме сайта.

  Просим высказывать свои мнения по предложениям автора в статье.



дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1578

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS устав от борьбы с РЖД Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками уходят с сети