Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

e5 автоматизирует выдачу заказов

e5 автоматизирует выдачу заказов
06 Апреля 2012, 10:11 Retailer.RU  Галина Бояркова

В супермаркетах «Перекресток» в Москве могут появиться автоматы, которые позволят забирать заказы покупателям интернет-магазина e5. Об этом Retailer.RU сообщил Кирилл Гродинский, генеральный директор проекта e5. По его словам, сейчас ведутся переговоры с компанией Post Service Group, разработавшей устройство.
Автомат для выдачи заказов будет представлять собой шкаф с ячейками хранения и единым окошком выдачи. Получить товар можно будет после ввода пин-кода, который отправляется покупателю в виде смс после заказа товара на сайте. Проверив заказ на целостность и комплектацию, покупатель сможет оплатить его на кассе магазина. 
Кирилл Гродинский подчеркнул, что данные устройства в порядке эксперимента будут установлены в 5-10 московских «Перекрестках». «В остальных магазинах мы будем делать ставку на деревянные стеллажи, которые мы используем в настоящее время», - сообщил он.
По словам топ-менеджера, стоимость используемого оборудования «измеряется тысячами рублей». «Стоимость автоматического устройства пока подсчитать не могу, поскольку проект экспериментальный», - отметил он.

Кирилл Гродинский также добавил, что и автоматические устройства и обычные шкафы выдачи будут задействованы под собственные нужды e5 и не будут использоваться для выдачи заказов других интернет-магазинов. «Возможность сначала проверить товар, а только потом оплатить — является нашим преимуществом, делиться им с другими участниками рынка мы не готовы. Но если вдруг появится игрок, работающий с ассортиментом, который можно «прокачивать» через продуктовые магазины, но с которым по каким-то причинам мы не сможем работать сами, к рассмотрению этого вопроса можно будет вернуться», - пояснил он.

Как сообщили в компании Post Service Group, соглашение с Х5 может быть заключено в течение двух недель, а установка устройств может начаться через 2-3 месяца.

О запуске интернет-магазина e5 стало известно в конце 2011 г. Новый сервис предусматривает возможность сформировать покупку в интернете, а затем оплатить ее и забрать в выбранном покупателем «Перекрестке», в котором она с момента уведомления хранится семь дней. Ассортимент магазина e5 составляет 360 000 товаров категории non-food - от детских игрушек до бытовой техники и электроники. В тестировании формата участвуют около 147 супермаркетов «Перекресток» в Москве и Московской области.

Автоматы по выдаче заказов, которые намерена использовать e5, — это технология ради технологии, считает Виктор Луканин, вице-президент по коммерции «Евросети». Сотовый ритейлер принимает в своих салонах платежи за доставку товара через одну из сетей почтаматов, однако для собственного интернет-магазина этот сервис не использует.

По мнению Виктора Луканина, e5 следовало бы уделять не сервисам для самовывоза, а запуску курьерской доставки. «Услуга самовывоза доступна и в нашем интернет-магазине, но ей пользуются только 2% наших покупателей. 98% предпочитают, чтобы товар им привез курьер — на дом или в офис. Думаю, подобная же статистика характерна для других форматов — как продуктовых, так и не продуктовых», - пояснил Виктор Луканин. Что касается возможности посмотреть товар перед покупкой, которую Х5 представляет как конкурентное преимущество своего формата, она доступна и при курьерской доставке: покупатель может отказаться от всей покупки или ее части, подчеркнул топ-менеджер. «Одно из главным преимуществ интернет-покупок — это экономия времени. Если человек все равно собирается зайти в магазин, нет никакого смысла делать заказ заранее», - заключил он.


06 Апреля 2012, 10:11 Retailer.RU  Галина Бояркова
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1634

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

«Золотая» молодёжь: анализ рынка труда молодых специалистов Во время кризиса объем рынка транспортно-логистических услуг России сократился на 8% ГК «Эспро» изменила концепцию развития Грузовой терминал мощностью 100 тыс. т в год введен в аэропорту "Навои" в Узбекистане Оформить товар можно и за тысячи километров Парфюмеры заявляют о себе Провал внедрения SAP ERP в России: заказчик подает в суд на IDS Scheer Растаможка по-новому Трассу «Москва - Санкт-Петербург» начнут строить в октябре Цены готовятся к прыжку