Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Дозвольная борьба

Дозвольная борьба

27 Апреля 2012

После первых майских Россия ужесточает штрафы для автомобильных перевозчиков, возящих в Россию грузы из третьих стран по двусторонним дозволам. Война идет за транзитные перевозки на Россию. Пока тракеры и власти выясняют отношения, а поставки срываются,  грузы пойдут другим путем. Морским.

Под санкции попадают в первую очередь польские тракеры. Местная ассоциация международных автоперевозчиков настаивает, что польское правительство должно ввести симметричные меры и ужесточить проверки российских водителей. Российские автоперевозчики недоумевают, о каких симметричных мерах может идти речь, если штраф для российских водителей, оказавшихся на территории Польши без разрешений, может доходить до 20 тыс. евро, а у нас до недавнего времени было всего 300 рублей. Теперь будет порядка 100 евро для водителя и 1 тыс. евро для ответственного лица. Российский грузовик в Польше могут арестовать, в России иностранным перевозчикам это не грозит.

«Два игрока хотят играть на одном рынке, – объясняет ситуацию замруководителя Северо-Западного отделения АСМАП Константин Шаршаков. – Польша – транзитная страна, и они стараются давать российским перевозчикам поменьше транзитных разрешений. А российская сторона считает, что у нас достаточно подвижного состава, чтобы обеспечить этот объем перевозок своими силами». По его словам, в ходе выборочных проверок, которые Ространснадзор и АСМАП проводили осенью прошлого и в начале этого года на границе и внутренних терминалах, выяснилось, что на скандинавском и эстонском направлении случаи въезда в Россию без разрешений практически отсутствуют. А вот через Белоруссию по пресловутому смоленскому коридору до 80% траков идут без разрешения, и в основном с польскими номерами. «Конечно, они переживают, что 80% обломится. Халява заканчивается».

Массовость нарушений, считают в российском АСМАП, объясняется тем, что транспортный контроль на границе передан таможне. А белорусский таможенник проверяет только, есть ли у водителя право въезда в Белоруссию, что будет дальше, его не волнует. Польский АСМАП тем временем требует вмешательства на самом высоком дипломатическом уровне и готовит акции протеста с флагами и лозунгами.

 


Источник: SeaNews

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1002

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ММЛФ-2024 – бизнес-форум для логистов экспедиторами Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании