Всемирный банк понизил логистический рейтинг России 23 Мая Всемирный банк завершил очередное исследование логистического развития различных стран мира и опубликовал рейтинг по его итогам. Россия опустилась на одну строчку вниз и занимает 95 место из 155. Напомним, по итогам предыдущего исследования мы были на 94 месте. Рейтинг формируется на основе индекса Logistics Performance Index ( LPI), отражающего работу таможенных органов, состояние инфраструктуры, качество логистического обслуживания, скорость и стоимость доставки, наличие задержек при транспортировке, возможность отслеживать грузы. По каждому из параметров выставляется оценка, как в школе, от 1 (совсем плохо) до 5. Оценки ставили представители почти 1 тыс. экспедиторских компаний. Российский LPI по итогам 2011 года составил 2,58 пунктов – не то три с минусом, не то два с плюсом. В 2009 году (исследования проводятся раз в два года) было 2,61. Существенно ухудшилась оценка работы таможни, несмотря на все нововведения и оптимизации, а может, благодаря им – по этому показателю мы опустились со 115 места на 138. Перенос таможенного оформления на границу, передача таможне контрольных функций других органов, изменения в процедурах в связи с формированием Таможенного союза даром не прошли. Ухудшилась оценка инфраструктуры – если раньше мы были на 83 месте, то теперь на 97. Уровень логистического обслуживания и компетенции также снизился, и Россия переместилась по этому показателю с 88 места на 92. Хуже стало со своевременностью доставки – с 88 места мы перешли на 94. Что касается качества международных перевозок, то здесь Россия также опустилась, с 96 места на 106. Улучшились только возможности для отслеживания грузов – с 97 места мы поднялись на 79. Есть подозрение, что показатели ухудшились не потому, что в России за два года настолько снизилось качество логистики. А потому, темпы развития отрасли были недостаточными, в результате разрыв и с логистическими лидерами, и с середнячками увеличивается. Россию обогнали не только все бывшие союзники по социалистическому блоку и страны БРИК, но даже члены Таможенного союза – Белоруссия занимает 91 место, а Казахстан 86. Из всей Европы ниже нас в рейтинге только Македония и Черногория. Первое место по уровню логистического развития по итогам 2011 года занял Сингапур, второе – Гонконг, третье – Финляндия. Лидер 2011 года Германия опустилась с первого места на четвертое, Нидерланды – с четвертого на пятое. Впрочем, временами объективность рейтинга вызывает определенные сомнения: с трудом верится, что в Ботсване, Бенине или Пакистане с логистикой обстоит лучше, чем в Латвии или Казахстане. www.seanews.ru дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1591 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию