Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Семинар. Управление запасами на предприятии. Управление проектными рисками при автоматизации склада

Управление запасами на предприятии.

Управление проектными рисками при автоматизации склада

  Двухдневный семинар для руководителей подразделений логистики, закупок, складов, топ-менеджеров торговых и торгово-производственных предприятий

Дата проведения: 16–17 августа

Место проведения: Москва, конференц-центр на Каланчевской

На вашем предприятии нет проблем с дефицитом товаров, склад свободен от затоварки и вы умеете управлять неликвидами, обеспечивая удовлетворение спроса остатками? Ваши закупщики, логисты, маркетологи работают слаженно и не создают друг другу проблем? Средства компании не «заморожены» в запасах? Вы автоматизировали свой склад, избежав проектных рисков в виде затягивания запуска, а к первоначальной стоимости проекта не прибавился еще один ноль в конце цифры? Вы правильно составили техническое задание для проектировщиков, и они выдали вам именно тот результат, которого вы ожидали?

Если хотя бы на один вопрос вы не находите ответа самостоятельно, мы ответим на все – вместе с вами на двухдневном семинаре «Управление запасами на предприятии. Управление проектными рисками при автоматизации склада».

Авторы семинара поставят задачи и предложат решения для любого бизнес-процесса на примерах, предложенных слушателями

 

По окончании семинара участники получат соответствующие сертификаты

Семинар организован журналом « Logistics & Business /Логистика и бизнес»

При поддержке портала для профессионалов логистики

www . logogrif . ru

                                                      Читают семинар

                                                                       Валерий Разгуляев

Бизнес-тренер, управляющий по расчету заказов ООО «ВкусВилл».

Автор успешных консалтинговых проектов по аудиту логистической системы предприятий и автоматизации их закупочной деятельности, реструктуризации бизнес-процессов для снижения логистических издержек.

Член экспертного совета журнала « Logistics & Business /Логистика и бизнес», портала для профессионалов логистики www . logogrif . ru

А так же автор журналов «Логистик&система», «Логистика и управление», \"Складские технологии\", \"Управление производством\", \"Кадровый менеджмент\", \"Финансовый директор\", \"Логинфо\", \"Рейс\", \"Секрет фирмы\", \"Практическая логистика\" и др.

Опыт работы в сфере логистики более 10 лет.

                                                                 Дмитрий Перов

Бизнес-тренер, независимый эксперт WMS (системы управления складом).

Автор более 30 успешных проектов по автоматизации складов и складских комплексов со стороны заказчика автоматизации, а так же в качестве независимого эксперта по аудиту проведения проекта. Участник разработки нескольких отечественных систем управления складом, вывода на российский рынок трех западных систем управления складом.

Преподаватель курсов Логистики складирования, Информационных технологий в логистике, Архитектуры и функций WMS в различных Высших учебных заведениях. Автор регулярных маркетинговых исследований рынка WMS.

Член экспертного совета журнала « Logistics & Business /Логистика и бизнес», портала для профессионалов логистики www . logogrif . ru

А также автор журналов «Логистик&система», «Логистика и управление», «Складские технологии», «Логинфо» и др.

Опыт работы в складской логистике более 15 лет.

 

Стоимость одного дня семинара

14 000 рублей

Стоимость двух дней семинара

24 800 рублей

При участии двух и более человек от одной компании на каждого последующего участника предоставляется скидка

5%

Подписчикам журнала « Logistics & Business /Логистика и бизнес» предоставляется скидка

10%

 

Программа семинара «Управление запасами на предприятии. Управление проектными рисками при автоматизации склада»

День 1. «Оптимизация управления запасами на предприятии»

Читает Валерий Разгуляев

  1.          Зачем управлять запасами предприятия?

2.         Уровень удовлетворения спроса остатками – почему не 100%.

3.         Как оценить текущее положение?

4.         АВС, XYZ-анализ и их компиляция.

5.     Выбор модели закупок и определение точки заказа и объёма к закупке.

6.         Прогнозирование спроса и расчёт ошибки прогноза.

7.         Готовые системы для прогнозирования.

8.         Прогноз, зависящий от внешнего фактора.

9.        Метод экспертной оценки Delphi и сложные модели прогнозирования.

10.      Расчёт заказа под ограниченный ресурс.

11.      Планирование потребления вместо прогнозирования.

12.      Регламентация управления запасами.

13.      Организационная структура подразделения закупок.

14.      Причинно-следственная диаграмма Ишикавы.

15.      Модифицированная бостонская матрица.

16.      Расчёт заказа на распределительный центр.

17.      Распределение бездефицитного и дефицитного товара.

18.      Аудит управления запасами на предприятии.

19.      Ликвидация и предупреждение неликвидов и сверхзапасов.

20.      Предупреждение дефицита.

Все темы идут с примерами из практики российских предприятий.

  День 2. «Выбор WMS и управление проектом автоматизации склада»

Читает Дмитрий Перов

  1.          Ключевые концепции   и «Поколения» WMS.

2.         Маркетинг WMS: что нам продают?

3.         Маркетинг WMS: что мы покупаем?

4.         Интеграция технологического проекта и проекта автоматизации.

5.         Проектные риски и управление ими.

6.         Как купить результат автоматизации, а не процесс.

7.         Семантические проблемы постановки задачи на автоматизацию.

8.   Что упускают логистические проектировщики при разработке технологии?

9.   Полноценное ТЗ или экстремальное программирование. Есть ли  «золотая середина». Вырождение документов при компиляции.

10.      Нюансы договоров с поставщиками систем.

11.      Тестирование: о важности тренировки на кошках.

12.      Переходные процессы при запуске в эксплуатацию: караул устал, а толку нет.

Мастер-класс. Постановка задачи на любой бизнес-процесс прямо в аудитории на примерах, предложенных слушателями.

Расписание работы:

Регистрация

9:30

Начало занятий

10:00

Сессия 1

10:00–11:30

Первая кофе-пауза

11:30–11:45

Сессия 2

11:45–13:15

Обед

13:15–14:15

Сессия 3

14:15–15:45

Вторая кофе-пауза

15:45–16:00

Сессия 4

16:00–17:30

Персональные вопросы тренеру

17:30–18:00

Окончание занятий

18:00

 

Зарегистрироваться на семинар можно здесь, написав мне на почту

lobanov1963@mail.ru

Начало формы

Заявка на участие в семинаре

 

ФИО: *

 

Должность:

 

Компания (город):

 

E-mail: *

 

Телефон (без пробелов и тире): *

 

Информация для выставления счёта:

 

ИНН:

 

КПП:

 

ОРГН:

 

ОКПО:

 

Юридический адрес:

 

Расчётный счёт:

 

БИК:

 

Банк:

 

К/С:

 

Комментарии:

 

С уважением,

Николай Лобанов

 

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 2651

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

«Связать транспортные узлы» Аптечные сети ушли в минус Большегрузные фуры могут обложить налогом В РФ вводятся новые правила для автомобилей Вклад в склад Тендерное задание по покупке и внедрению WMS на НСК. Требования таможенников предоставить дополнительные документы неправомочны Ученые разработали модели развития РЖД в условиях продолжения реформы отрасли Фармкомпании покажут прибыль Что лучше: рост внутри или переход