Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

В Москве стирают большинство выделенных полос

В Москве стирают большинство выделенных полос

В Москве стирают большинство выделенных полос

Фото: Сергей Шахиджанян

До конца октября в Москве исчезнут девять выделенных полос. Об этом «Известиям» рассказали в департаменте ЖКХ, который будет нанимать подрядчиков на работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. На все эти работы город готов выделить более 52 млн рублей. Всего в столице, по данным департамента транспорта, 15 спецполос.

Согласно документам департамента, в ближайшее время на востоке города будут убраны выделенки на следующих маршрутах: ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро «Коломенская»); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов. Уберут несколько выделенок и в западной части города: Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро «Проспект Вернадского»); проспект 60-летия Октября — МКАД; ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД; ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.

Напомним, что выделенные полосы для наземного транспорта начали вводить в Москве с осени прошлого года. Они должны способствовать переходу автомобилистов на общественный транспорт. Однако эти меры вызывали постоянное недовольство горожан, пользующихся автомобилями: оставшихся полос для движения им явно не хватало, а выезд на выделенку карается очень строго. За соблюдением правил следят видеокамеры, и штраф за езду по спецполосе с 1 июля 2012 года составляет 3 тыс. рублей.

Правда, до какой-то степени власти прислушались к горожанам и заказали исследование, включающее в себя проверку эффективности выделенных полос. Но еще до его результатов от части выделенок было решено отказаться.

В департаменте ЖКХ объяснили, что их задача — заказ и контроль работ, а решение о ликвидации спецполос принимал департамент транспорта. В транспортном ведомстве не смогли оперативно ответить на вопрос, почему решено убрать эти полосы и продолжится ли такая тенденция.

По словам руководителя комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, перед началом ввода выделенных полос не было проведено серьезного исследования.

— Мы с самого начала говорили, что это кампанейщина, — заявил он. — Спецполосы организовали без анализа, насколько они нужны в данном месте, какие затруднения они создадут для личного транспорта и какая будет выгода для общественного.

Эксперт напомнил, что, например, на Звенигородском шоссе выделили спецполосу под единственный маршрут автобуса, который ходит с интервалом в полчаса. Тем не менее линии нарисовали, установили знаки. Потратили деньги, а теперь придется снова платить за ликвидацию созданного.

По мнению Дозорова, в Москве достаточно много мест, где созданные выделенки не нужны. Например, там, где они дублируют ветки метро — и поэтому на них ходят недогруженные автобусы. Также он уверен, что необходимо провести расследование и наказать ответственных за разбазаривание бюджета.

По мнению сопредседателя общественной организации «Город и транспорт» Антона Буслова, часть выделенок ликвидируют в связи с новыми планами организации транспорта на соответствующих улицах.

— На ряде улиц планируется запуск легкого рельсового транспорта или скоростного автобуса, — пояснил эксперт. —  Он будет двигаться  около осевой линии дороги, где ему не помешают автомобили, съезжающие и  выезжающие на магистраль, а также сломавшиеся машины. 

Из упомянутых улиц  скоростные  трамваи точно пройдут по шоссе Энтузиастов до Балашихи и по Дмитровскому шоссе в поселок Северный.  Всего в столице планируется ввести 12 маршрутов скоростных трамваев и автобусов .

Специалист по общественному  транспорту экспертного центра  Probok.net  Александр Чекарин добавил, что московские власти решили демаркировать также те выделенки, которые пока не введены в строй, то есть они нарисованы, но знаки там завешены, и камеры не фиксируют автотранспорт. Это обычно связано с тем, что еще не принято решение — ввести там автобус-полуэкспресс, создать дополнительный маршрут обычного автобуса или уменьшить интервалы на уже существующих. 

Например, на проспекте 60-летия Октября и Профсоюзной улице по выделенным полосам  практически не ходит общественный транспорт. Там были завешены знаки, а теперь уберут и дорожную разметку спецполос.

http://izvestia.ru/news/533152 

Выделенные полосы для наземного транспорта начали вводить в Москве с осени прошлого года. Они должны способствовать пересаживанию автомобилистов на общественный транспорт. Таким образом мэр Москвы Сергей Собянин собирался победить столичные пробки. Однако нововведением остались крайне недовольны сами автомобилисты, которые оказались категорически не готовы пересаживаться на троллейбусы и автобусы.

Столь быстрый отказ от нововведение дал блогерам повод поерничать.

Алекс Экслер , писатель, блогер: «Наверняка у Собянина есть и другие светлые идея, на выполнение которых надо срочно направить несколько десятков миллиардов. А потом направить несколько десятков миллиардов на ликвидацию этих светлых идей».

Но нашлись у столичного градоначальника и заступники.

f_nor , ЖЖ-юзер: «Собянину за возвращение ЦПКиО и Лужников еще и не такое можно списать».

Новость об отказе от «выделенок» повлекла за собой и более серьезную реакцию. Блогер Дмитрий Терновский обратился в прокуратуру с требованием разобраться в ситуации с удалением выделенных полос в Москве, он также обдумывает идею проведения митинга по данному поводу, сообщает «Ридус ».

Дмитрий Терновский : «Я давно говорил о том, что проводить нужно не только политические митинги, выходить на улицу нужно и по таким вот вопросам».

Он считает, что москвичи должны интересоваться, почему полосы для общественного транспорта «то размечают, то демаркируют».

Свое мнение на этот счет высказал другой известный блогер Илья Варламов. По его мнению, за решением стоит автомобильное лобби.

Илья Варламов : «Посмотрите, сколько различных ассоциаций автомобилистов, которые постоянно терроризируют мэрию. Сначала они добились, что по выделенным полосам для ОТ можно будет ездить в выходные , теперь добились полной отмены большинства из них. Завтра они узаконят парковку на тротуарах и переходах. У пешеходов защитников нет. Российский пешеход давно смирился с своей участью и спокойно принимает все неудобства и лишения. Проблемы пешехода никого не интересуют».

Как уже писал НТВ.Ru, недавно под вопрос был поставлен еще один проект Сергея Собянина — замена асфальта тротуарной плиткой . Об отказе от этой идеи писала на прошлой неделе газета «Московский комсомолец». Издание утверждало, что мэрия решила больше не тратить деньги на борьбу с вредным и некрасивым асфальтом. Однако вскоре в столичной мэрии опровергли сведения о намерении отказаться от идеи выложить московские тротуары плиткой.

Борьба с асфальтом на тротуарах началась в Москве летом 2011 года. Некоторые критиковали это дорогостоящее мероприятие. Тем не менее в прошлом году плиткой вымостили 340 тысяч квадратных метров, в этом — уже 400, и работа будет продолжена, заверили в мэрии. Правда, теперь работы перенесут в парки и пешеходные зоны, вместо второстепенных улицах в центре.

http://www.ntv.ru/novosti/323167/ 


дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1000

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

ERP СИСТЕМЫ – ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ЗАКОПАННЫЕ ДЕНЬГИ? tms В Московской области останется одна таможня Жесткий коллектив: все против всех Как снизить издержки на персонал Лояльность как инструмент карьеры Оптимизация грузопотока путем консолидации отправок оптимизация склада Партнёры компании Лобанов-логист склад