Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Покупатели сами по себе

Покупатели сами по себе

«Ашан» завтра, 31 августа, запустит в своем московском гипермаркете в Сокольниках кассы самообслуживания, разделенные на зону сканирования и зону оплаты. Благодаря такой системе работы с оплатой покупок, время на обслуживание клиентов сокращается на 40%, сообщают в сети. Сейчас аналогичные кассы самообслуживания работают в «Ашане» в Новосибирске и в «Наших Радугах» в Пензе и Калуге, которыми также управляет ритейлер.


В «Ашан Сокольники» откроются 8 касс сканирования и 9 терминалов оплаты. Терминалы устанавливаются за кассовой линией. Сканировать штрихкоды на товарах будут кассиры, складывать их в пакеты и оплачивать — сами покупатели. В течение двух месяцев терминалы будут принимать только наличные, далее появится возможность оплаты и кредитными картами. Инвестиции во внедрение системы самообслуживания ритейлер не раскрывает. 

По словам Парны Кахидзе, главы представительства Fujitsu Retail Product Group, разработчика решения, установленного в терминалах оплаты касс самообслуживания в «Ашане», аналогичные экспресс-кассы будут открываться и во всех новых гипермаркетах сети. «После запуска проекта в «Наших Радугах», ритейлер начал его тиражирование в других своих магазинах, - сообщил Retailer.RU спикер. - Количество касс самообслуживания будет варьироваться в пределах 15-20 и зависеть от расположения гипермаркета, его проходимости и прочих параметров. Новые «Наши Радуги» по-прежнему будут работать только с такими экспресс-кассами».

Справка

Французская сеть «Ашан» работает на российском рынке с 2002 г. На начало 2012 г. открыты 36 гипермаркета «Ашан», 14 гипермаркетов формата «Ашан Сити», четыре магазина «Ашан Сад», два гипермаркета «Наша Радуга». Торговая группа Auchan создана в 1961 г. Жераром Мюлье. Состоит из более 1300 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2010 г. 42,5 млрд. евро.
В рейтинге INFOLine & Retailer Russia TOP-100 2012 «Ашан» занимает 3 место с чистой выручкой по итогам 2011 г. 195 млрд руб.

30 Августа 2012,  Даша Гилёва


дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1492

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Обратная сторона доставки: истории курьеров Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах