Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Цена против качества

Цена против качества

Почти для половины россиян (45%) качество обслуживания важнее цены товара. Таковы итоги международного исследования, проведенного компанией Verint совместно с Ipsos-MORI в сентябре этого года, сообщают \"ИнтерНовости\".


В исследовании участвовали 7000 респондентов из 6 стран: Великобритания (2000 чел.), США (1000 чел.), Германия (1000 чел.), Польша (1000 чел.), Россия (1000 чел.) и Франция (1000 чел.). Выяснилось, что российский покупатель - более \"нервный\" по сравнению с потребителями из других стран. Россияне быстрее других теряют самообладание, столкнувшись с плохим сервисом, и чаще остальных респондентов обсуждают качество сервиса в социальных сетях.

Если в среднем по 6 странам уровнем обслуживания довольны 49% респондентов, то в России - только 23% опрошенных. В развитых странах потребители высоко ценят хорошее обслуживание и не гонятся за низкими ценами. Всего 22% от всех опрошенных считают цену важнее качества обслуживания. В России мнения разделились почти поровну: 45% респондентов \"проголосовали\" за качество, а 55% - за низкую цену.

Казалось бы, стоит порадоваться тому, что потребитель перестает гоняться за низкими ценами. Однако надо учесть, что авторы исследовали ситуацию в пяти специфических секторах (телефонная связь, телевидение, мобильная связь и Интернет; финансовые услуги; розничная торговля; коммунальные службы; государственные услуги). И это не могло не повлиять на итоги исследования. Оплата за телекоммуникации, коммуналку и госуслуги обычно невысока. Потребитель может позволить себе \"отстегнуть\" лишних 500 рублей и получить более качественный Интернет. Что касается более дорогих товаров (например, цифровой или крупной бытовой техники), здесь на первый план неизбежно выходит цена.

29 Ноября 2012, 16:04 Oborot.ru 

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1311

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

«Jaguar» открыл склад автозапчастей «Золотая» молодёжь: анализ рынка труда молодых специалистов Во время кризиса объем рынка транспортно-логистических услуг России сократился на 8% ГК «Эспро» изменила концепцию развития Оформить товар можно и за тысячи километров Парфюмеры заявляют о себе Провал внедрения SAP ERP в России: заказчик подает в суд на IDS Scheer Растаможка по-новому Трассу «Москва - Санкт-Петербург» начнут строить в октябре Цены готовятся к прыжку