Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Эффективные коммуникации в транспортном бизнесе

Эффективные коммуникации в транспортном бизнесе

Транспортный бизнес имеет массу специфических черт по сравнению с другими видами предпринимательства, которые просто необходимо учитывать маркетологам для того, чтобы построить максимально эффективную экономическую модель предприятия и сделать его конкурентоспособным. Истории известна масса случаев, когда весьма успешные бизнесмены, сколотившие миллионы и миллиарды долларов на строительстве, энергетике, масс-медиа и высоких технологиях не могли достичь ничего значительного, — а то и вовсе терпели крах, — стоило им сделать интервенцию в индустрию транспорта и судоходства.


Транспортный бизнес — это «длинные» деньги, которые всегда характеризует известная непредсказуемость и высокие риски. Все это подразумевает необходимость мыслить стратегически, думать о перспективе и подготавливать почву для будущего прорыва издалека. Хороший результат обеспечивают благоразумные и четкие действия задолго до того, как начнет поступать первая прибыль. Но все-таки самый главный ингредиент успеха — прочные и долгосрочные партнерские связи. Конечно, они очень важны и в других видах бизнеса, однако в транспортной отрасли их наличие критически необходимо.


Откуда берутся хорошие связи


Традиционным в странах постсоветского пространства ключевым фактором приобретения нужных знакомств является личная рекомендация. Трудно переоценить ее значение и на международной арене. Однако для экспансивного развития бизнеса, особенно когда речь заходит о межрегиональных инициативах, этого фактора явно недостаточно. На первый план выходит личное знакомство с теми, кого ты еще не знаешь, но кто потенциально заинтересован в установлении нового контакта для взаимовыгодного партнерства. И здесь лучшим средством специалисты единодушно называют отраслевые выставки и тематические бизнес форумы.


Именно они позволяют не только узнать об успехах и неудачах конкурентов, не только познакомиться с новыми именами и технологиями, взять на заметку передовые ноу-хау и получить эмоциональный толчок для дальнейших свершений, но и завязать непосредственный контакт с представителями интересующих вас компаний и рынков. В отличие от классической схемы работы маркетологов, пытающихся достучаться в двери к незнакомцам, а иногда и «навязать» свой товар или услугу тем, кто не всегда видит в этом для себя выгоду, присутствие на выставке вводит вас в изначально благоприятную среду, где участники априори настроены на диалог и знакомство.


По разным подсчетам, от 70 до 80 процентов новых успешных контактов устанавливаются именно на отраслевых выставках и форумах.


ТрансУкраина и Международный Черноморский транспортный форум


В Черноморском Евразийском регионе одним из наиболее авторитетных и успешных мероприятий подобной сферы является интермодальная транспортная выставка «ТрансУкраина» проходящая в рамках Черноморского транспортного форума. «ТрансУкраина» была одной из первых транспортных выставок на постсоветском пространстве, с 1993 года предоставленными ею возможностями для развития бизнеса успешно воспользовались тысячи предприятий — порты, судоходные компании, логистические и складские операторы, экспедиторы, агенты, таможенные и фрахтовые брокеры, а также автомобильные и железнодорожные перевозчики вместе с сонмом сопровождающих весь транспортный процесс корпораций, фирм и частных предпринимателей.


Форум включен в План мероприятий  Организации Черноморского Экономического Сотрудничества (ОЧЭС) на вторую половину 2013 г. Преимуществом «ТрансУкраины», которая вот уже 20 лет ежегодно проводится осенью в Одессе, является не только выгодное географическое расположение черноморского города-порта — ключевого транспортного узла региона, через который проходит 9-й международный транспортный коридор с его миллионами тонн самых разнообразных грузов. Главное конкурентное преимущество — широчайший охват как сегментов рынка — от производителей перегрузочного оборудования и подвижного состава до шипчандлеров и морских адвокатов, — так и политической географии. На «ТрансУкраине» каждый год свою продукцию и услуги представляют не только Россия и Украина, но и все страны черноморского бассейна — Турция, Болгария, Румыния, Грузия, а присутствие немецких, польских, голландских и других западноевропейских делегаций давно уже стало традицией.


Изюминкой «ТрансУкраины» специалисты по праву называют международную конференцию «Транзитный потенциал Украины. Эффективная инфраструктура и логистика на транспорте в странах Юго-Восточной Европы». Трудно найти более качественную и популярную дискуссионную площадку в регионе, на которой ведущие специалисты отрасли поднимали бы и решали столь же стратегические, сколь и практические вопросы транспортного предпринимательства и связанной с ним локальной и международной политики, логистики и маркетинга, технологий и инноваций.


«В прошлом году в рамках нашей выставки многими компаниями было заключено больше международных договоренностей, чем за весь предшествующий год, — говорит учредитель «ТрансУкраины» госпожа Майя Сивак. — В 2013-м мы готовы помочь им повторить этот рекорд. От этого выиграют и поставщики, и потребители транспортных услуг.»


Михаил Шелудько

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1230

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Почта России переходит на электронные путевые листы В РФ создадут оператора для регулирования электронной торговли Грузовладельцы Работа с весовым товаром в WMS: штучный товар или с измеренным весом