Томский логистический центр будет достроен к июлю 6 Марта 2013 Вторую очередь логистического центра, который сейчас возводит ЗАО «Терминал» в окрестностях села Зоркальцево, планируется достроить и ввести в эксплуатацию в июле нынешнего года. «Сегодня здесь уже действует крупнейший морозильный склад в Сибири почти на 2,8 тысячи тонн продукции. В марте закончится обустройство теплого склада, а к лету, когда завершится строительство холодного, общая вместимость складских корпусов превысит 12,5 тысячи тонн», — говорится в сообщении. Как сообщил директор ЗАО «Терминал» Валерий Габриэлян, сейчас склады логистического центра первой очереди заполнены на треть, а после его окончательного запуска услугами намерены воспользоваться практически все крупнейшие томские пищевики и около 70 компаний из других городов России. «Склады рассчитаны и на продовольственные, и на промышленные группы товаров. Цена хранения колеблется от 14 до 24 рублей в сутки за одно место вместимостью от 700 килограммов до 1,5 тонны. Кроме того, для обслуживания клиентов инвестор планирует закупить 75 грузовых автомобилей», — говорится в сообщении. На строительство логистического центра ЗАО «Терминал» уже направило 630 миллионов рублей. Еще как минимум 800 миллионов планируется вложить в строительство сельскохозяйственного оптово-розничного комплекса. Он разместится рядом с центром и объединит сезонную площадку для торговли сельхозпродукцией, магазин-склад попутных товаров, административный комплекс, гостиницу на 105 номеров, автостоянку на три тысячи мест и автозаправку. «Открытие такого центра в окрестностях Томска позволит разгрузить дороги областного центра от большегрузов, перенести многочисленные склады за черту города и, наконец, решить давно стоящую перед областью проблему хранения овощей», — заявил начальник областного департамента потребительского рынка Константин Чубенко. Сейчас профильные департаменты обладминистрации и федеральные ведомства прорабатывают вопросы по развитию данного инвестпроекта, в том числе открытию на территории «Терминала» таможенного поста и проектированию дорожной схемы в районе этой производственной площадки: она предполагает двухуровневую развязку и четырехполосное движение транспорта. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1042 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию