Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

DPD в России повышает качество обслуживания клиентов

DPD в России повышает качество обслуживания клиентов

Москва, 10 апреля 2013 г. – Компания DPD в России продолжает реализовывать стратегию повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. Основные изменения затрагивают операционные процессы и позволяют значительно сократить сроки доставки посылок и грузов по территории страны.

DPD в России стремится предоставлять клиентам услуги самого высокого качества. Для этого компания регулярно совершенствует свои сервисные решения. Весной 2013 года с учетом интересов заказчиков DPD обновила операционную платформу. Изменения позволили значительно сократить время, затрачиваемое на  перевозку в направлении Дальнего Востока и Сибири.

С начала апреля 2013 года стали меньше на один день сроки наземной доставки в рамках услуги DPD 18:00 по такому важному направлению, как Москва – Новосибирск. Благодаря надежной сети автомобильных грузоперевозок DPD в России, теперь грузы в различные города Сибири доставляются из Москвы всего за 4 дня. Также доработка операционной платформы  позволяет теперь доставлять отправления DPD 18:00 на один день быстрее в основные города Сибири из Центрального, Северо-Западного, Южного и Приволжского федеральных округов.

«Это серьезный прорыв в сфере экспресс-доставки. Мы уверены, что эти  изменения будут позитивно восприняты нашими клиентами, так как повышение качества и сокращение сроков доставки позволяет нашим партнерам быстрее развивать свой бизнес», – отметил Сергей Денисов, директор по продажам DPD в России.

О компании DPD

Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании.

83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2012 г. свыше 4 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.

Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку по 7 000 направлениям и в другие страны мира.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба DPD в России

Елизавета Петрова

Тел./факс: (495) 788 00 44

epetrova @ pr - premier . org

Морозова Лилия

Тел./факс: (495) 788 00 44

lmorozova @ pr - premier . org

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1174

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

«Jaguar» открыл склад автозапчастей «Золотая» молодёжь: анализ рынка труда молодых специалистов «Талосто» управляет бизнесом вместе с SAP ERP Во время кризиса объем рынка транспортно-логистических услуг России сократился на 8% На Кавказе появится новый крупный логистический центр На рынке складских помещений снизился объем предложения Открытия и уроки кризиса Рядом с «Пулково» построят склад Торжество Интернета Транспортный контроль передадут таможенникам