Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

DPD в России повышает качество обслуживания клиентов

DPD в России повышает качество обслуживания клиентов

Москва, 10 апреля 2013 г. – Компания DPD в России продолжает реализовывать стратегию повышения эффективности и качества обслуживания клиентов. Основные изменения затрагивают операционные процессы и позволяют значительно сократить сроки доставки посылок и грузов по территории страны.

DPD в России стремится предоставлять клиентам услуги самого высокого качества. Для этого компания регулярно совершенствует свои сервисные решения. Весной 2013 года с учетом интересов заказчиков DPD обновила операционную платформу. Изменения позволили значительно сократить время, затрачиваемое на  перевозку в направлении Дальнего Востока и Сибири.

С начала апреля 2013 года стали меньше на один день сроки наземной доставки в рамках услуги DPD 18:00 по такому важному направлению, как Москва – Новосибирск. Благодаря надежной сети автомобильных грузоперевозок DPD в России, теперь грузы в различные города Сибири доставляются из Москвы всего за 4 дня. Также доработка операционной платформы  позволяет теперь доставлять отправления DPD 18:00 на один день быстрее в основные города Сибири из Центрального, Северо-Западного, Южного и Приволжского федеральных округов.

«Это серьезный прорыв в сфере экспресс-доставки. Мы уверены, что эти  изменения будут позитивно восприняты нашими клиентами, так как повышение качества и сокращение сроков доставки позволяет нашим партнерам быстрее развивать свой бизнес», – отметил Сергей Денисов, директор по продажам DPD в России.

О компании DPD

Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании.

83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2012 г. свыше 4 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.

Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку по 7 000 направлениям и в другие страны мира.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба DPD в России

Елизавета Петрова

Тел./факс: (495) 788 00 44

epetrova @ pr - premier . org

Морозова Лилия

Тел./факс: (495) 788 00 44

lmorozova @ pr - premier . org

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1200

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

WMS Авиакомпания «SAS» и авиакомпания Delta провели аудит ОАО «Шереметьево-Карго В Нижнем Новгороде предлагается создать транспортно-логистический кластер Водитель-международник — вакансия в... остатке Группировка ГЛОНАСС охватила всю Землю Импортерам возместят убытки за неправомерное удержание товара на складе Как нанять на работу фрилансера? Как сделать борьбу за сокращение затрат успешнее Контейнерный терминал. Контейнеры. Автотранспорт. логистика