Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Минпромторг и Минфин договорились о замене транспортного налога на экологический

Минпромторг и Минфин договорились о замене транспортного налога на экологический

Елена Горшкова
Минпромторг и Минфин договорились о замене транспортного налога на экологический








В ближайшие годы в России транспортный налог будет заменен на экологический, то есть автомобилистам придется платить за уровень выбросов СО2 своих автомобилей. По задумке чиновников, новый налог будет способствовать обновлению стареющего автопарка страны, поскольку будет стимулировать россиян к покупке более экологически чистых автомобилей. Как сообщил замглавы Минпромторга Алексей Рахманов, профильные ведомства – Минпромторг и Минфин – уже согласовали общие принципы перехода от транспортного налога к экологическому. По мнению экспертов, в результате таких изменений налоговые ставки, скорее всего, вырастут.

Алексей Рахманов пока не озвучил, как именно будет проходить замена транспортного налога на экологический. Однако как говорил ранее замминистра финансов Сергей Шаталов, схема транспортного налога может измениться уже с 2015 года. По словам Шаталова, при расчете налога будет учитываться не мощность автомобиля, а объем его двигателя, кроме того, для учета экологического класса и возраста транспортного средства будут использоваться коэффициенты.

Говоря о новом налоге, Рахманов отметил, что 47% российского автопарка старше 10 лет, при этом средний возраст транспорта около восьми лет. По его словам, половина российского автопарка относится к категории Евро-1 и ниже, а это серьезно вредит экологии, особенно в городах-миллионниках, поскольку на транспорт приходится около 60% выбросов. Поэтому Минпромторг предлагает ограничивать сроки эксплуатации автомобилей, и в первую очередь легкого коммерческого транспорта. Рахманов также отметил, что его ведомство поддержит тех, кто собирается покупать подержанные иномарки, правда, если эти машины будут соответствовать современным экологическим нормам. Для  ввоза таких автомобилей препятствий быть не должно.

Эксперты отмечают, что механизм перехода от транспортного налога к экологическому пока не ясен. При этом они считают, что с введением нового налога ставки, скорее всего, вырастут, потому как нововведение разрабатывается не с целью снижения налогового бремени. Однако не только экологический налог будет стимулировать автомобилистов покупать экологически чистые машины, для достижения этой цели также планируется повышение акцизов на бензин более низкого класса. Так в 2014 году ставка акциза на бензин класса Евро-5 составит 5750 рублей за тонну, а ставка на бензин, не соответствующий 3-му классу, будет вдвое выше – 11 110 рублей

http://cargofon.ru/law/minpromtorg-i-minfin-dogovorilis-o-zamene-transportnogo-naloga-na-ekologicheskij.html?usr=164561&utm_campaign=27102013&utm_source=mailru&utm_medium=email&clc=tit-m

дата: 27.10.2013 12:36:16    просмотров: 5007

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

Национальные особенности торговых центров Нужная директория Открытие логистического университета Последние российские таможенники уйдут с российско-белорусской границы 1 июля 2011 года Правительство Украины обнародовало направления развития морской отрасли Пять фраз Реальные зарплаты и розница стагнируют Сделка года на российском рынке ро-ро Снижается ставка аренды складских помещений Ставка аренды складских помещений в Новосибирске упала