Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

В пределах Садового кольца появятся выделенные места для разгрузки/погрузки грузовиков массой более 1,5 т

В пределах Садового кольца появятся выделенные места для разгрузки/погрузки грузовиков массой более 1,5 т

17 Апреля 2014

Департамент транспорта города Москвы разработал концепцию выделенных мест для разгрузки и погрузки грузового транспорта массой более полутора тонн в пределах Садового кольца. 

Цель создания специализированных мест разгрузки и погрузки (МРП) – минимизировать случаи вынужденной разгрузки грузовиков из второго ряда улично-дорожной сети, что является грубым нарушением ПДД и значительно снижает пропускную способность улиц. Также эта мера будет способствовать упрощению поиска водителями грузовиков мест для разгрузки и погрузки. 

Первая очередь МРП в Москве будет организована летом 2014 года. Специальные места будут выделены на улицах Петровка, Пушечная, Б. Ордынка и ряде других. 

Всего 15 мест в зонах высокой торговой активности, где отсутствует или ограничена возможность проведения разгрузочно-погрузочных работ не на улично-дорожной сети. Кроме того, МРП будут организованы в начале пешеходных улиц города, чтобы грузовые автомобили не заезжали на них для обслуживания торговых объектов, расположенных на этих улицах. 

Остановка на МРП будет платной, а время на операции с грузом будет ограничено 30-ю минутами. Полчаса остановки на МРП в пределах Бульварного кольца будет стоить 40 руб. (1,3 руб/мин), за его пределами – 30 руб. (1 руб/мин). При превышении получасового лимита стоимость часа остановки на таком месте составит 1000 руб/час (с поминутной тарификацией). Данный запретительный тариф вводится для предотвращения необоснованно долгой парковки грузового транспорта и повышения доступности МРП. Оплата парковки осуществляется несколькими способами: через sms, мобильное приложение «Парковки Москвы», терминалы QIWI и Элекснет. 

Для легковых автомобилей остановка на МРП будет запрещена, а само место будет обозначено разметкой и дорожными знаками. Все места разгрузки/погрузки определены в результате тщательных натурных и опросных исследований (>700 респондентов – объектов торговли и общественного питания) и отвечают требованиям удобства и безопасности. 

Источник: www.logistic.ru/

дата: 17.04.2014 16:51:34    просмотров: 1505

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

"Трансконтейнер" возвращается на биржевые рельсы Cамые глупые ошибки WMS. Практика внедрения в Украине консалтинг Система «АвтоТрекер» внедрена в «Нижневартовском управлении технологического транспорта №1» Собянина критикуют за борьбу с пробками Ставка аренды складских помещений в Новосибирске упала Таможенные брокеры: что дальше? Терминал продают без таможни У журнала «Логистика» новый учредитель и издатель