Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

В Москве определили участки улично-дорожной сети, где будет разрешено сквозное движение грузовых авто

В Москве определили участки улично-дорожной сети, где будет разрешено сквозное движение грузовых авто

17 Апреля 2014

Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас — участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей. Целью его введения является улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей. 

В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов. 

Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб. 

Передвижение по грузовому каркасу будет регулироваться правилами дорожного движения. Введение грузового каркаса дополняет действующие на территории города ограничения движения грузовых автомобилей в дневное время. 

Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б. Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД. 

«Оптимизация и упорядочение движения грузового транспорта необходимы для улучшения экологической ситуации в столице, создания благоприятных условий жизни для горожан, разгрузки улично-дорожной сети города. Это также необходимо для становления цивилизованного рынка логистически целесообразных грузоперевозок и повышения социальной ответственности бизнеса перед гражданами», - отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта города Москвы Максим Ликсутов. 

Источник: www.logistic.ru/

дата: 17.04.2014 16:54:12    просмотров: 1621

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

AXELOT завершил проект автоматизации управления и учета имущества в ОАО «ОХК «УРАЛХИМ» NIVEA запускает склад Relogix в Уткиной Заводи набирает обороты бизнес-процессы как цифровые и инфраструктурные компании борются за клиента логистика мотивация статьи Частный техосмотр. Закон принят эффективное управление запасами