Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Очереди на переправе в Крым: новый паром и новые тарифы

Очереди на переправе в Крым: новый паром и новые тарифы

Елена Горшкова
Очереди на переправе: новый паром и новые тарифы


На паромной переправе в Новороссийске, перевозящей грузовой автотранспорт в Феодосию и обратно, скопилось несколько сотен большегрузных машин. Водителям фур приходится ждать своей очереди на паром несколько дней. Однако ехать через Украину они все равно не хотят, так как опасаются за свою жизнь и груз.

«Ситуация плачевная. Люди записываются в очереди, после чего ждут минимум неделю. Потом автомобили грузятся по полдня, потом девять часов плывут до места назначения. Тем, кто везет что-то скоропортящееся, остается надеяться на удачу. При этом, буквально, в воскресенье-понедельник резко подскочили цены на проезд: если в среднем паром стоил около 11,5 тыс. руб., то сейчас за переправу в одну сторону нужно готовить уже 22 тыс. Переезд водителя стоил 160 руб., а теперь — 500», – рассказал представитель одной из местных транспортных компаний в интервью «Газета.ру».

По словам дальнобойщиков, в Новороссийске организованы три большие стоянки на 250 машин каждая, но их не хватает. Также не хватает и туалетов, и душевых кабин. В интервью телеканалу LifeNews дальнобойщики пожаловались на проблемы с доставкой грузов в Крым и попросили президента России Владимира Путина разгрузить переправу.

С 9 июня на грузовой паромной переправе  порт «Новороссийск» — порт «Феодосия» вводится в действие еще один паром «Новороссийск», сообщила «Единая транспортная дирекция», которая осуществляет грузопассажирские перевозки в Крым. Паромы «Новороссийск» и «Посейдон-экспресс» будут работать в реверсивном движении по отношению друг к другу.

«За один рейс «Новороссийск» будет способен перевезти до 85 грузовых автомобилей (13 867 тонн грузов). Паром оборудован системой кондиционирования, для водителей на судне предусмотрены двухместные каюты, питание по системе «шведский стол», ТВ и 35 дополнительных сидячих мест. Время в пути на маршруте составляет 8–9 часов. Кроме того, до июля в работу будет введено судно «Улусой 1» по маршруту «порт «Новороссийск» – «Феодосия». Грузовое судно имеет аналогичные технические характеристики и будет носить название «Севастополь», – говорится в сообщении на сайте «Единой транспортной дирекции».

Кроме того, 10 июня «Единая транспортная дирекция» сообщила о том, что с 1 июня 2014 года начали действовать новые тарифы на паромах для перевозки грузов, автотранспорта и пассажиров через Керченский пролив. Тариф на перевозку грузовых автотранспортных средств по маршруту «порт Новороссийск – порт Феодосия – порт Новороссийск» на паромах «Посейдон Экспресс», «Новороссийск», «Севастополь» теперь составляет 20 650 рублей за один рейс в одну сторону. Напомним, до 1 июня перевозка грузовиков длиной от 12 до 15 метров в одну сторону обходилась в 11470 рублей.


http://cargofon.ru/logistics/ocheredi-na-pereprave-novyj-parom-i-novye-tarify.html?usr=164561&utm_campaign=22062014&utm_source=mailru&utm_medium=email&clc=tit-
m

дата: 22.06.2014 11:53:43    просмотров: 2327

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

"Протек" купил аптек Axelot автоматизировал склад «Шинтоп» во Владивостоке RPC Containers представила необычную упаковку для почтовой доставки медикаментов «Наше дело — логистика 2010» Арендаторы складов встают в очередь Таможни стали электронными Трасса Владивосток – Хабаровск обойдет Уссурийск стороной Управление складом по-новому: подготовка к внедрению WMS Фармацевтам прописали поправки Что важнее: деньги или поиск себя