Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Во время кризиса грузовладельцы экономят на логистике – мнение

Во время кризиса грузовладельцы экономят на логистике – мнение

8 Октября 2014

Во время кризиса одной из статей сокращения общих затрат компании-производителя становятся расходы на логистику, отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.


«В связи с изменением экономической ситуации, ростом конкуренции и увеличением ценового давления со стороны покупателя грузоотправители вынуждены пересматривать процессы закупок, логистики, производства и распределения продукции, а также искать новые возможности для снижения уровня общих затрат и соответствовать требованиям конечного потребителя», – поясняет он.


По словам Ю. Зорина, компания «Хино Моторс Сэйлс» не является исключением, и не только в сложных экономических условиях, но и на постоянной основе занимается совершенствованием процесса внутренней и внешней логистики. Это касается не только взаимодействия с поставщиками транспортных услуг, но и компаний, предоставляющих портовые, таможенные и складские услуги.


«Так, в целях сокращения временных затрат на доставку деталей дилерам, расположенным в ЦФО, УФО и ряде других регионов, «Хино Моторс Сэйлс» в 2014 году начала поставку запасных частей для грузовиков из Бельгии в Москву», – отмечает Ю. Зорин. Ранее их поставки осуществлялись только с центрального склада запчастей в Токио. Дилерам, осуществляющим свою деятельность в Сибири и на Дальнем Востоке, по-прежнему целесообразнее заказывать запасные части со склада в городе Артем Приморского края России.


По словам Ю. Зорина, компании приходится менять взаимоотношения и тактику работы с транспортными компаниями и логистическими операторами. «Мы стараемся вести взаимовыгодное сотрудничество с текущими поставщиками, которые доказали свою надежность и качество предоставляемых услуг на протяжении длительного времени, – поясняет он. – При этом мы предлагаем своим партнерам рассмотреть варианты снижения текущих ставок или предоставления скидок по основным маршрутам транспортировки за счет увеличения объемов или возможность оставить неизменными текущие ставки на следующий календарный период», – рассказывает представитель грузоотправителя.


Компания привлекает также и новых поставщиков услуг. «При этом мы всегда проводим пробные поставки и никогда не отдаем весь объем одному партнеру, стараясь разделять всю партию между несколькими транспортно-логистическими компаниями, тем самым минимизируя наши риски и создавая хорошую конкурентную среду между поставщиками различных услуг», – заключает Ю.Зорин.

дата: 08.10.2014 10:49:36    просмотров: 1610

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)



Рекламный блок

Быстро заводим нового 3PL-клиента в WMS Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании экспедиторами В РФ создадут оператора для регулирования электронной торговли