Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

DPD в России запустила опцию для интернет-магазинов по частичному возврату товаров

DPD в России запустила опцию для интернет-магазинов по частичному возврату товаров

24 Октября 2014

DPD в России, международная транспортно-логистическая компания, внедрила новую опцию «Возврат части отправки».


В октябре 2014 года DPD в России за­пус­тила новую опцию «Возврат части отправки», чтобы предоставить покупателям интернет-магазинов возможность вернуть товары, которые их не устроили. Особенно востребована эта опция будет компаниями фэшн-индустрии. 


Частичный выкуп товара теперь доступен при получении заказа в пунктах приема и выдачи посылок DPD в России. Покупатели смогут примерить товары и выбрать те, которые они готовы оплатить. Вещи, которые им не подошли, будут возвращены отправителю. 


Опция «Возврат части посылки» предлагается с услугами DPD CLASSIC Parcel и DPD  CONSUMER. Оба решения предназначены для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. DPD CLASSIC Parcel - простая тарификация за посылку и консолидированный прием отправлений. DPD Consumer с классической тарификацией за 1 кг - сокращенные сроки доставки, благодаря комбинации авиа и автодоставки. Обе услуги позволяют обеспечить доставку в согласованную дату и в удобное время, в том числе в выходные дни и вечером.


По результатам опросов, покупатели интернет-магазинов хотели бы иметь больше опций при совершении покупок онлайн и удобный процесс возврата товаров, а 75% потенциальных покупателей готовы сделать покупку в интернет-магазине при гарантии, что товар можно будет вернуть. 


«С каждым годом требования интернет-магазинов к перевозчикам растут, поэтому компаниям, работающим на рынке экспресс-доставки, приходится постоянно совершенствовать технологии и сервис, -  отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. - Опция «Возврат части отправки» не только  повысит лояльность наших клиентов из числа интернет-магазинов, но также позволит увеличить эффективность нашей сети пунктов приема и выдачи посылок». 


В следующем году сервис «Возврат части отправки» будет доступен и при доставке «от двери до двери». 


О компании DPD


Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки, обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение  для своего бизнеса. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании.


Более 80% акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы LaPoste. С объемом продаж, составившим в 2013 г. свыше 4,4млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.


DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, - это более 100 филиалов и сеть пунктов приема и выдачи посылок, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Беларусь, Украину, а также в 220 стран мира. 


Источник: www.longmedia.ru

дата: 24.10.2014 10:07:47    просмотров: 3738

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады