Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Холдинговая компания «Логопром» нашла лучшее решение в области грузовой логистики

Холдинговая компания «Логопром» нашла лучшее решение в области грузовой логистики

5 Декабря 2014

Холдинговая компания «Логопром» стала лауреатом престижной премии «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области грузовой логистики». Премия за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры учреждена Общественным советом Министерства транспорта России в 2014 году и  присуждалась впервые.  Вручение наград прошло 4 декабря в Москве, в рамках Делового завтрака Министра транспорта Российской Федерации на выставке «Транспортная неделя-2014».

 

Высокой награды ХК «Логопром» удостоена за успешную реализацию проекта ускоренного контейнерного поезда по маршруту Нижний Новгород – Санкт-Петербург. Открытие первого общедоступного сервиса по доставке грузов из Поволжья в северную столицу в составе ускоренного контейнерного поезда стало крупным событием на логистическом рынке ПФО и востребованной услугой для промышленных предприятий Нижнего Новгорода и городов округа, в первую очередь, работающих в химической и нефтегазовой отрасли. Проект имеет множество преимуществ по сравнению с доставкой контейнера автотранспортом. УКП отправляется еженедельно и доставляет контейнеризированные грузы всего за 48 часов на терминал Петролеспорт - одного из крупнейших операторов порта Санкт-Петербурга. Доставка груза не зависит от погодных условий, плохих дорог, задержек на постах весового контроля и прибывает в назначенное место строго в соответствии с расписанием.  УКП позволяет клиентам сэкономить время и деньги при транспортировке контейнерных грузов в Санкт-Петербург, а также следующих на экспорт через российские порты Северо-Запада.

Стоит отметить, что холдинговая компания «Логопром» была также выдвинута на соискание премии «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области пассажирской логистики». На суд жюри был представлен социально-значимый проект речных круглогодичных скоростных пассажирских перевозок с применением современного амфибийного транспорта в Московской области. 

Всего в 2014 году на суд профессионального жюри премии «Формула движения» было представлено 34 заявки.  Основными критериями оценки номинантов были вклад в развитие транспортной инфраструктуры и увеличение связанности национальной транспортной системы страны/региона/города, инновационность разработок и внедрения новых технологий, использование механизмов ГЧП, соответствие представленных проектов современным инновационным трендам.

Лауреаты объявлены в пяти номинациях – «Лучший инфраструктурный проект», «Лучшее решение в области пассажирской логистики», «Лучшее решение в области грузовой логистики», «Лучшее решение в области транспортной техники», «Лучшая PR-активность в текущем году». Лауреатами премии стали ХК «Логопром», ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», ОАО «Скоростные магистрали», ОАО «Магистраль северной столицы».

 

 

Справка:


«Логопром» - российская частная логистическая компания, в собственности которой интермодальные логистические комплексы в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и Нижегородской области, объединенные в единую логистическую цепь. Основные направления бизнеса – складская, автомобильная, железнодорожная и контейнерная логистика. Общая площадь комплексов – 1 000 000 кв. м.

«Логопром» занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных перевозок и терминальной обработки контейнерных грузов в Приволжском федеральном округе и Центральной России. Компания оказывает услуги грузовладельцам на собственном крупнейшем в ПФО контейнерном терминале с пропускной способностью 170 000 TEU в год.

дата: 05.12.2014 11:58:18    просмотров: 1522

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах