Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

"Утконос" оптимизирует доставку

"Утконос" оптимизирует доставку


С 24 февраля 2015 года продовольственный интернет-магазин "Утконос" меняет условия доставки продуктов, сообщается на сайте компании. Теперь стоимость доставки будет больше зависеть от выбранного временного интервала. Также сами интервалы сократились до двух часов, то есть время доставки можно будет указать более точно.

Доставка заказов ночью, которая по прежним тарифам обходилась клиентам в 149 рублей, стала полностью бесплатной. К ночному тарифу относятся интервалы с полуночи до восьми часов утра. Стоимость 149 рублей будет у вечернего интервала с 22:00 до 00:00, а также с 16:00 до 18:00. Ранее любая дневная доставка "Утконоса" стоила 249 рублей, эта стоимость сохранилась только за двумя интервалами - с 08:00 до 10:00 и с 14:00 до 16:00. Более удобное время доставки (интервалы с 10:00 до 14:00 и с 18:00 до 22:00) обойдется значительно дороже - в 349 и 449 рублей.

Новым экспериментом магазин пытается оптимизировать загруженность своей службы доставки. Например, скидка будет действовать с 16:00 до 18:00 когда традиционно мало заказов: домохозяйкам это время уже неудобно, а работающим людям еще неудобно. Возможно, что магазин новой системой просто поднял цену на доставку, ведь самое популярное время, когда больше всего заказов, оценивается теперь намного дороже.

Вместе с изменениями условий доставки "Утконос" проводит акцию по возврату 50% ее стоимости. Каждый участник программы лояльности "Уткобонус" в период с 24 февраля по 31 марта будет получать 50% от суммы, заплаченной за доставку продуктов, в виде баллов (1 балл = 1 бонус). Возможно, таким образом магазин надеется привлечь внимание клиентов к программе лояльности.

 Как мы уже сообщали, не все предприниматели считают бесплатную доставку хорошей идеей. По мнению Стефена Пасгаарда, вице президента датского EDI-soft, у нее есть два минуса: ограниченное количество вариантов и невозможность подсчитать стоимость доставки для каждого конкретного случая, что вместе приводит к потере клиентов и выручки. Впрочем, распределение временных интервалов стоимости доставки, скорее всего, поможет "Утконосу" решить эту проблему.

     25 Февраля 2015, 16:03 Oborot.Ru 
дата: 26.02.2015 11:33:16    просмотров: 3206

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

1 октября в России будут закрыты все обменники DHL Express повышает тарифы «Best practices» в WMS: миф или реальность консалтинг Склад на скорую руку Советы при выборе поставщика стеллажного оборудования Ставки аренды на складские помещения вырастут Таможенный Союз уходит в виртуальную реальность Тест на «откаты» УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ЗАТРАТАМИ