Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Екатеринбург в числе лидеров региональных городов по спросу на складские площади

Екатеринбург в числе лидеров региональных городов по спросу на складские площади

1 Апреля 2015

Екатеринбург вошел в пятерку региональных городов-миллионников России по спросу на складские площади. На него сегодня приходится 7% от всех запросов в стране. Об этом сообщил на конференции «Логистика Среднего Урала 2015: Эффективные решения для транспорта и склада» партнер, директор по складской и офисной недвижимости Россия и СНГ Knight Frank (г. Москва) Вячеслав Холопов. Обгоняют Екатеринбург по указанному показателю Санкт-Петербург (43%), Новосибирск (19%), Ростов-на-Дону (12%). А отстают от уральской столицы Тольятти, Калуга, Тула, Челябинск, Самара, Владивосток, Елабуга, Воронеж.

 

По словам Вячеслава Холопова, основной спрос на складские площади формируют компании розничной торговли - 67% и производственные компании – 18%. Общий объем складских площадей класса А в Екатеринбурге оценивается в 650 000 кв.м. Впрочем, эксперты не исключают, что в ближайшем будущем эта цифра может увеличиться за счет проектов BTS (build-to-suit).

 

Компания PPF Real Estate Russia, например, обладает земельным участком размером 67,7 га под размещение складского индустриального комплекса вдоль трассы Е22. Она соединяет Москву, Пермь и Екатеринбург.

 

Как рассказал на конференции коммерческий директор PPF Real Estate Russia Александр Манунин, проект в Екатеринбурге (рабочее название «Ревда»), общая площадь которого оценивается в 225 000 кв.м, может стать одним из ключевых в сети многофункциональных логистических комплексов класса А+, реализуемых в регионах России включая такие города, как Чехов (Московская область), Новосибирск, Уфа, Ростов-на-Дону и Нижний Новгород. В реализации проекта PPF Real Estate намерен делать ставку на многофункциональность и сетевой принцип. «Это отвечает повышенным требованиям арендаторов складов, для которых сегодня становятся наиболее важны такие критерии, как принадлежность объекта к сети, устойчивость компании-собственника, активное развитие программ лояльности для клиентов, гибкая коммерческая политика и др», - считает Александр Манунин. 


Источник: www.ekbpromo.ru

дата: 01.04.2015 16:28:18    просмотров: 1434

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Бесценная мотивация для ценного сотрудника В Ростовском универсальном порту открыт таможенный терминал Возврат таможенных платежей: судебная практика Для корректировки таможенной стоимости используется самая низкая стоимость сделки За что платить топам? Как информационные системы помогают снизить потери бизнеса Ключевые показатели эффективности (KPI) в розничной торговле Ликвидация неликвидов Валерий РАЗГУЛЯЕВ На таможне объявлена мобилизация эффективное управление запасами