Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

"Почта России" вышлет курьера

"Почта России" вышлет курьера


"Почта России" запустила сервис доставки по фиксированным ценам и с гарантированными сроками для интернет-магазинов "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн". Успешность проектов будет зависеть от реализации, в частности от соблюдения сроков, считают участники рынка.

"Почта России" презентовала новые услуги для интернет-магазинов, ежемесячно пересылающих свыше 1 тыс. отправлений, "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн". Корпоративные клиенты ФГУПа смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки, следует из сообщения предприятия. Отправления будут приниматься партиями, проходить приоритетную обработку в сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка интернет-торговли, утверждают в "Почте России".

"Посылка онлайн" — доставка до почтового отделения 38 крупных городов России, обойдется в сумму от 149 руб. (на европейской части России) до 289 руб. (на Дальний Восток). "Курьер онлайн" предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов, стоимость — 199–439 руб. Объем рынка e-commerce в России по итогам 2014 года вырос на 31%, до 713 млрд руб., оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли.

Это большой шаг вперед для ФГУПа, считает сооснователь Data Insight Борис Овчинников. "Можно надеяться, что отправка посылок через “Почту России” для интернет-магазинов существенно упростится, особенно для тех, которые среднего размера и не имеют возможности, как Otto Group, организовать почтовое отделение на собственном складе,— рассуждает он.— Кроме того, появляется доставка на дом, притом с минимальной наценкой относительно стандартного тарифа на доставку до отделения".

"Почта России" сильно зависит от своего основного на данный момент клиента — китайского AliExpress, говорит директор интернет-магазина "220 Вольт" Леонид Довладбегян. По его мнению, ФГУП пытается диверсифицироваться, создав удобные услуги для российской интернет-торговли, ведь онлайн-ритейл почти полностью ушел к операторам, у которых подобные тарифы уже есть,— DPD, DHL и др. "Вопрос в реализации. Если “Почта России”, у которой логистические возможности по-прежнему лучшие в стране и огромная сеть пунктов выдачи, разработает удобные интерфейсы для работы с этими услугами, тогда e-commerce к ней потянется",— заключает господин Довладбегян.

 
дата: 07.04.2015 18:31:28    просмотров: 3107

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Метро в Москве подорожает до 30 рублей МКАД освободят от грузовиков На Сахалине заработал второй таможенный переводчик Никаких колебаний в поставках импортного продовольствия не произошло Обвинение менеджерам "Евразия логистик" "утяжелили" Планирование и оптимизация: от Вергилия до... APS-системы Почему снабжение - вопрос менеджмента на самом высоком уровне? Продукты придут "Почтой" Решена судьба «красивых» автомобильных номеров РЖД рассматривают возможность строительства на Урале специализированной грузовой магистрали