ГК "О’Кей" запустила доставку Группа компаний "О’Кей" запустила собственную доставку заказанных в интернет-магазине продуктов, говорится в сообщении ритейлера. Напомним, что в феврале компания запустила сайт, где можно заказать товары. Ранее для покупателей был доступен только самовывоз из гипермаркета в Путилково (71 км МКАД). Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета "О’Кей", в нем представлен продовольственные товары, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. С 13 апреля интернет-заказы доставляются только из путилковского гипермаркета по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В зону доставки на первом этапе входят Войковский, Головинский, Левобережный районы Москвы, а также Западное Дегунино, Коптево, Митино, Сокол, Строгино, Северное и Южное Тушино, Ховрино и Щукино. Кроме того, заказы доставляются в Красногорск, Гаврилково, Куркино, Марьино, Отрадное, Путилково и Химки. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах. Автомобили службы доставки оборудованы для перевозки продуктов питания, поэтому замороженные продукты не растают, а свежие овощи не замерзнут, даже если водитель попадет в пробку, подчеркивают в компании. ГК "О'Кей" запустила онлайн-продажи Группа компаний "О'Кей" запустила онлайн-канал продаж. На первом этапе подход позволяет потребителям заказывать товары в Интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, говорится в сообщении ритейлера. Заказ формируется в течение трех часов и будет храниться 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета "О'Кей", в нем представлены продовольственные товары, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Пока пункт выдачи открыт в одном из московских гипермаркетов сети, в Путилково (71 км МКАД). В планах компании — доставлять заказы до квартиры или в офисы клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах. Преимущество канала — в том, что он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы, комментирует директор управления электронной коммерции "О'Кей" Елена Ременникова. 13 Апреля 2015 дата: 14.04.2015 11:21:14 просмотров: 7463 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию