Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

ГК "О’Кей" запустила доставку

ГК "О’Кей" запустила доставку

Группа компаний "О’Кей" запустила собственную доставку заказанных в интернет-магазине продуктов, говорится в сообщении ритейлера.

Напомним, что в феврале компания запустила сайт, где можно заказать товары. Ранее для покупателей был доступен только самовывоз из гипермаркета в Путилково (71 км МКАД). Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета "О’Кей", в нем представлен продовольственные товары, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.

С 13 апреля интернет-заказы доставляются только из путилковского гипермаркета по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В зону доставки на первом этапе входят Войковский, Головинский, Левобережный районы Москвы, а также Западное Дегунино, Коптево, Митино, Сокол, Строгино, Северное и Южное Тушино, Ховрино и Щукино. Кроме того, заказы доставляются в Красногорск, Гаврилково, Куркино, Марьино, Отрадное, Путилково и Химки. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах. Автомобили службы доставки оборудованы для перевозки продуктов питания, поэтому замороженные продукты не растают, а свежие овощи не замерзнут, даже если водитель попадет в пробку, подчеркивают в компании.


ГК "О'Кей" запустила онлайн-продажи

Группа компаний "О'Кей" запустила онлайн-канал продаж. На первом этапе подход позволяет потребителям заказывать товары в Интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, говорится в сообщении ритейлера.

Заказ формируется в течение трех часов и будет храниться 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета "О'Кей", в нем представлены продовольственные товары, бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.

Пока пункт выдачи открыт в одном из московских гипермаркетов сети, в Путилково (71 км МКАД). В планах компании — доставлять заказы до квартиры или в офисы клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах.

Преимущество канала — в том, что он не требует поиска новых торговых площадей, подбора многочисленного персонала и серьезных затрат, позволяя оптимизировать операционные процессы, комментирует директор управления электронной коммерции "О'Кей" Елена Ременникова.



дата: 14.04.2015 11:21:14    просмотров: 7463

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике