Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Компания AXELOT автоматизировала склад морского «дьюти-фри» в Грузии

Компания AXELOT автоматизировала склад морского «дьюти-фри» 
в Грузии


Программный продукт «1С:WMS» помог полностью автоматизировать и оптимизировать работу склада компании Duty Free Aliance, владеющей несколькими магазинами беспошлинной торговли в Грузии.

Компания Duty Free Aliance Ltd учреждена в 2008 году и является членом холдинга Duty Free Holding International Gmbh. Компания владеет четырьмя магазинами в Грузии на пограничных КПП «Садахло» (Грузия-Армения), «Красный Мост» (Грузия-Азербайджан), «Казбеги» (Грузия-Россия) и «Сарпи» (Грузия-Турция). Еще один Дипломатический Беспошлинный Магазин расположен в центре столицы Грузии, Тбилиси. Кроме того, компания предлагает шипчандлерские услуги – поставку продовольствия и предметов обихода из таможенного товарного склада закрытого типа на суда в морском порту Поти.

Принцип Duty Free Aliance – предоставление путешественникам первоклассных розничных услуг в дружественной обстановке, с отличными ценами и разнообразием продуктов. Магазины компании предлагают потребителям широкий ассортимент традиционных беспошлинных товаров – топ-брендированных парфюмов и косметики, разнообразных алкогольных напитков, сигарет, сладостей, одежды от роскошных брендов, электронного оборудования и огромной коллекции аксессуаров.

Склад компании расположен в городе Поти (Грузия). Площадь помещений – 2600 м2. На складе хранится алкогольная продукция, табачные и кондитерские изделия, различная парфюмерия, всего около 5000 активных наименований. Используются фронтальные паллетные стеллажи, а также осуществляется напольное хранение.

На складе отсутствовала система автоматизации, что существенно затрудняло его работу. Кроме того, компания планировала начать активное развитие направления 3PL, что было невозможно без внедрения качественной системы управления складом. Поэтому руководство Duty Free Aliance приняло решение о внедрении WMS-системы, которая бы подняла работу склада на качественно новый уровень и обеспечила возможность оказания услуг ответственного хранения широкому кругу клиентов. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:WMS», а исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT.

Специалисты AXELOT разработали концептуальный дизайн и создали макет системы. Далее «1С:WMS» при помощи шины данных ESB была интегрирована с корпоративной информационной системой компании. После этого прошло обучение персонала склада, и система была запущена в эксплуатацию.

В ходе проекта возникла задача настройки передачи таможенных декларационных номеров, без которых невозможно было осуществлять учет поступления товаров и услуг. Решить проблему удалось благодаря доработке типового функционала «1С:WMS».

Кроме того, выявились некоторые проблемы с процедурой отбора. Вызваны они были тем, что весь огромный ассортимент товаров был «разбросан» малыми партиями по территории склада из-за его небольших размеров. Чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем, на нижние ярусы стеллажей были добавлены промежуточные полки.

Наиболее важным результатом стало значительное увеличение скорости процедур сборки заказов и приемки товаров. Кроме того, благодаря внедрению «1С:WMS» на складе компании Duty FreeAliance значительно снизилась зависимость от персонала. Сокращено количество ошибок при приемке штучного товара, оптимизирована работа складской техники. Расчет услуг поклажедателям теперь осуществляется автоматически, а информация об остатках товара доступна в режиме онлайн. Компания получила возможность отслеживания производительности труда сотрудников, что существенно сказалось на повышении качества их работы.

 

AXELOT автоматизировал процессы транспортной логистики крупного дистрибьютора автозапчастей

Внедренный компанией AXELOT программный продукт «1С:TMS» помог автоматизировать транспортные логистические процессы компании AD SMARTEC, члена европейской торговой группы AD International (ADI), которая уже более 43 лет ведет бизнес в 31 стране Европы, а также в США и Канаде.

AD SMARTEC был организован в 1996 году как компания, торгующая автозапчастями для легковых автомобилей. Сегодня компания поставляет широкий ассортимент запасных частей и комплектов для самых разнообразных машин и механизмов. Ежемесячно с центрального склада компании, расположенного в Подмосковье, отправляется более 320 тонн автозапчастей по заказам местных и региональных партнёров и филиалов AD SMARTEC.

Ранее компания использовала систему собственной разработки, отвечающую, в том числе, и за транспортную логистику. В силу динамичного развития компании и, как следствие, постоянно возрастающих требований к системе автоматизации, дальнейшая ее доработка и модернизация были нецелесообразны. Этот факт подтолкнул руководство AD SMARTEC к решению о внедрении новой TMS-системы. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:TMS», функционал которого в полной мере отвечал потребностям компании. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT, которую связывает с AD SMARTEC совместный опыт внедрения «1С:WMS» на центральном складе компании.

Проектная команда AXELOT произвела настройку внедряемой информационной системы под потребности и специфику бизнес-процессов компании, наладила взаимодействие и информационный обмен между TMS с одной стороны и WMS и корпоративной учётной системой с другой. В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования заданий на перевозку, создания и отслеживания выполнения рейсов. Создание рейсов выполняется в автоматическом режиме в соответствии с такими параметрами, как принадлежность адреса доставки к той или иной географической зоне, количество звеньев и дата доставки, сумма заказа, расписание отправления рейсов с центрального склада, режим работы точек доставки и прочими. Автоматизировано 10 рабочих мест.

Результатом внедрения «1С:TMS» стала существенная оптимизация процессов транспортной логистики AD SMARTEC:

  • снижена трудоёмкость процесса формирования рейсов, уменьшено влияние человеческого фактора;
  • сокращено время между приёмкой и отгрузкой транзитных товаров;
  • систематизирован учёт рейсов – выполняется фиксация фактов погрузки и разгрузки, ведётся учёт плановых и фактических затрат на перевозку;
  • реализована возможность включения в рейсы таких видов заданий на перевозку, как вывоз товаров от поставщиков, доставка возвратов поставщикам, вывоз возвратов от клиентов, доставка сторонних грузов;
  • налажен  учёт грузов, возвращённых из рейсов (недовозы по разным причинам, отказы клиентов);
  • повышена информированность менеджеров по продажам и сотрудников службы клиентского сервиса о состоянии доставки заказов. 


Для дальнейшей информации:

Пресс-центр компании AXELOT

Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный)

 

О компании AXELOT

Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.

 

Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.

дата: 15.05.2015 13:26:37    просмотров: 5603

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками экспедиторами ММЛФ-2024 – бизнес-форум для логистов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики